КАК ОПИСЫВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, ЧТОБЫ ЧИТАТЕЛЬ ПОВЕРИЛ В ИХ РЕАЛЬНОСТЬ

Отношения между мужчиной и женщиной! Кажется, старая как мир тема. Но и в то же время бесконечно новая! В разные времена и эпохи, грани этих отношений были разными и во многом зависели от общественного строя и принятых в нем правил. Какие же они сегодня?

Какие тут есть подводные камни, виды и стадии этих отношений. Что за условия необходимы для поддержания их долгое время гармоничными? Есть в этом необходимость? Заходите и вы, вероятно, найдете ответы на свои вопросы!

Отношения на работе

Какие отношения между мужчиной и женщиной на работе? Они тоже разные. Причем, есть категория людей, которая называет их деловыми, а есть те, которые считает, что таких отношений нет вовсе.

Отметим лишь несколько особенностей:

  • Постоянные близкие контакты. Здесь есть свои плюсы и минусы: кому – то нравится работать бок о бок со своим партнером, а кто-то быстро устает от этого;
  • Если любимый человек находится рядом на работе, то это может сподвигнуть влюбленных на определенные подвиги в профессиональном плане. Если же произошла ссора, то напротив, КПД по работе может снизиться в разы. Есть и такие, кому присутствие любимого партнера становится помехой;

  • Недопонимание со стороны коллег. Не все способны понять, что такое близкие отношения на работе, а также принять их: отсюда злость, агрессия, зависть, иногда скрытая травля;
  • Руководители также не все способны принять любовные отношения на работе, особенно если таковые мешают влюбленным выполнять свои функции. Бывает, дело доходит до увольнения.

Мнение эксперта

Ксения Терентьева

Психолог – консультант

Задать вопрос

Служебные романы имеют свои нюансы, как положительные, так и отрицательные. Часто не всегда они идут на пользу влюбленным. Поэтому каждый сам за себя решает, что делать на служебном месте: работать или заводить романы. И конечно, здесь стоит тщательно взвесить возможные последствия таких отношений

Опыт автора

Владимир Екимов

Автор статьи

Задать вопрос

Я раза три видел развитие и угасание таких отношений на работе. У меня самого один раз тоже был такой опыт. Закончился он ничем, пришлось уйти с той работы. Конечно, коллективы разные, и в каждом по- своему будут воспринимать двух влюбленных людей. Даже если пара не стремиться демонстрировать свои отношения явно, все равно о них станет известно. В коллективе редко что можно скрыть, особенно в женском. Хорошо, если такие отношения могут закончиться брачным союзом. Или муж с женой работают вместе. Но в основном, они редко заканчиваются удачно, в отличие от счастливой развязки таких отношений в фильме «Служебный роман».

Виды отношений между мужчиной и женщиной

Отношения между мужчиной и женщиной — увлекательная тема, которая интересует многих. В социуме люди не могут не поддерживать связь с противоположным полом. Но не всегда они понимают, какие отношения могут быть между представителями противоположных полов, а также что стоит в основе их формирования.

Симпатия и влюбленность

Развитие эмоциональных взаимоотношений между партнерами начинается с симпатии. Для ее появления человек обязательно оценивает следующие критерии в партнере:

ЧИТАТЬ

Действенные способы поддержать мужчину в трудной ситуации на расстоянии словами и поступками

  • внешность;
  • физическую привлекательность;
  • статус;
  • социально-демографические показатели.

Эти характеристики человека всегда на виду, поэтому для их оценки не требуется много времени.

Но симпатия является кратковременной и быстропроходящей эмоциональной связью. Если между людьми возникли отношения, при развитии они могут перерасти во влюбленность. Ее часто путают с любовью. Главным механизмом возникновения этой связи является эмоциональная реакция на заигрывания со стороны женщины или мужчины.

Чтобы влюбленность укоренилась и переросла в любовь, ей необходимо развиваться, знакомясь с отрицательными сторонами возлюбленного человека. Только приняв его «темную сторону», можно говорить о рождении любви.

Но не всегда негатив партнера нужно принимать. Существуют типы мужчин в отношениях с женщинами, которых следует избегать:

  • Тираны. Такие люди хорошо скрывают свою истинную сущность. На стадии влюбленности они могут быть ласковыми, заботливыми и нежными. Раскрывается тиран в основном в браке. Он начинает контролировать партнера, может бить или оскорблять. Виной всему неуверенность в себе. Тиран безумно боится потерять возлюбленную или уличить ее в измене. Изменить такой психотип практически невозможно. Если появились первые звоночки, тогда не стоит ждать чуда, ведь тиран не изменится.
  • Маменькин сыночек. Такой типаж перевоспитать вряд ли получится. Всю жизнь за него принимала решение мама, которая не желает признавать, что ребенок вырос. Такие мужчины несамостоятельны и женоподобны. Предпочитают связываться с волевыми женщинами, которые, как мама, будут решать за них проблемы.
  • Женоненавистники. Это мужчины, которые не смогли перенести сердечные раны, оставшиеся от прошлых отношений. В новом союзе они предпочитают мстить за свои страдания женщине, которая их любит. Женоненавистники не испытывают любви, а наоборот, презирают ее. Исправить этот типаж можно, но мужчина должен захотеть сам отпустить старые обиды.
  • Альфонсы. Такие мужчины считают, что они родились для красивой жизни, в которой не стоит напрягаться. Влюбиться в альфонса просто. Он красив, ухожен, обходителен, но с женщиной будет до тех пор, пока она делает его жизнь беззаботной. Как только ей потребуется мужская помощь, он уйдет от «тяжелой» жизни.

Если на жизненном пути возникла симпатия к одному из этих типов мужчин, заранее подумайте о последствиях такого союза.

ЧИТАТЬ

Как перестать ревновать и накручивать себя: советы психолога для женщин и мужчин

Зависимые

Отношения между мужчиной и женщиной бывают зависимыми. От обычных они отличаются тем, что человеку очень сложно выйти из них.

Мужчина может здраво понимать, что болезненную связь нужно прекратить, но дойти до действий он не способен. Появляются зависимые отношения в результате сильной эмоциональной связи:

  • партнеры могут общаться только друг с другом, отказавшись от друзей;
  • нездоровая ревность способна породить зерно зависимого союза.

Когда пара договаривается следовать общим правилам (со знакомыми не общаться, без мужа на улицу не ходить, телевизор без жены не смотреть), но один из супругов его нарушает, отношения начинают приносить одни страдания.

В основном созависимые отношения можно наблюдать в парах, где кто-то из супругов игроман, наркоман или алкоголик. В таком союзе один человек себя разрушает вредной привычкой, а другой не может найти в себе силы, чтобы оставить его и уйти.

Связь между супругами не может прекратиться, потому что они думают, что между ними есть настоящая любовь. Но они ошибаются.

Зависимые отношения между женщиной и мужчиной

Психологи утверждают, что супруги могут видеть в друг друге своего родителя в прошлом. Именно эта эмоциональная связь, незакрытый когда-то гештальт, не дает разорвать эти узы. Например, если у девушки отец бил мать, то она во взрослой жизни может терпеть побои своего мужа, пытаясь на нем отыграть ситуацию со своим родителем. Чаще такие женщины думают: «Если отца не смогла остановить, то тебя-то, муж, остановлю, я смогу».

Ради детских переживаний и несбывшихся надежд люди нередко терпят физическую и эмоциональную боль.

Матриархальные либо патриархальные

Матриархат и патриархат — это виды семейных отношений, которые отражают в себе структуру власти в союзе, функции женщины и мужчины, а также специфику лидерства внутри семьи. Опираясь на эти критерии, можно выделить 5 видов семей:

Типы семейных отношений
Патриархальная традиционнаяСупруг — глава семейства. В отношениях ярко видна зависимость ребенка от родителей, а супруги от мужа. Для мужчины отводится роль кормильца и добытчика, для женщины — хранительницы очага. В семье признается авторитет отца, а статус других членов формируется согласно их возрасту и полу. Сейчас такая модель семьи ослабела, так как женщины снизили свою экономическую и социальную зависимость от мужчин
Матриархальная традиционнаяСупруга — глава семейства. Мать поддерживает родственные связи, занимается урегулированием межличностных отношений. Это помогает побеждать в сражениях за власть. В некоторых семьях формально главным может быть отец, но последнее слово всегда за матерью. В современном мире эта модель семьи получила широкое распространение. Но чтобы минимизировать конфликты, в таком союзе нужно искать консенсус и выгоду для обоих партнеров
НеопатриархальнаяМуж — деловой и стратегический лидер в семье, а за эмоции и тактику отвечает жена. Задача супруга заключается в установлении приоритетных целей, выборе путей их достижения, а также в составлении предписаний для всех членов семьи. Мужчина является в таких отношениях лицом семьи, а супруга во всем его поддерживает
НеоматриархальнаяСтратегическим и деловым развитием в семье занимается жена, а за тактические действия отвечает муж. О качестве семьи судят по достижениям женщины
ЭгалитарнаяТакую семью характеризует равенство партнеров во всех вопросах, которые касаются родственных взаимоотношений. Семейный кодекс и Конституция РФ содержат принцип равноправия женщины и мужчины. В этом случае можно говорить о юридическом основании для развития эгалитарных семей в современном обществе

Каждая пара выбирает свой тип отношений. Иногда лидирующие позиции в семье могут меняться спустя какое-то время. Но в большинстве случаев зарождение вида отношений происходит на стадии влюбленности и продолжается до тех пор, пока они не исчерпают себя.

ЧИТАТЬ

Безответная любовь: поиск решений и компромиссов

По расчету

Отношения по расчету представляют собой создание пары под строгим руководством разума, а не чувств. Но в таких отношениях любовь не исключается. Расчет может быть разным:

  • приумножить благосостояние;
  • укрепить статус;
  • прописаться в квартиру;
  • иметь постоянного полового партнера;
  • ради ребенка.

Нельзя однозначно сказать, к чему могут привести такие отношения, так как каждая ситуация, побудившая на этот шаг, индивидуальна.

По статистике, браки по расчету намного крепче, чем по любви. Но счастливых союзов среди них мало. Опираясь на рациональные соображения, браки по расчету могут заключаться на взаимовыгодных условиях: «Я стираю и убираю, ты работаешь, а вечером проводим вместе время». Такие отношения могут длиться годами, но до тех пор, пока союз выгоден как для мужчины, так и для женщины.

По мнению представителей психологии, расчет не так уж и плох. Думать о будущем нужно. Вступая в отношения по расчету, правильнее всего не гадать «Что я могу взять от мужчины», а выяснить «Что я могу мужчине дать». Нужно думать о своих интересах, но не стоит забывать, что союз будет крепким только тогда, когда жена будет думать о муже и наоборот.

Полигамные

В переводе с греческого языка под полигамией подразумевается форма супружеских отношений, в которых у жены или мужа есть несколько партнеров, к которым они испытывают любовь. В связи с этим полигамные отношения подразделяются на два вида:

  • полигинию — многоженство;
  • полиандрию — многомужество;
  • бигамию — полигиния, при которой одна жена не знает о существовании другой.

В средних веках полигамию оправдывали. Причины этого заключались в следующих обстоятельствах:

  • из-за военных потерь численность мужского населения быстро сокращалось;
  • после эпидемий требовалось восстановление численности населения;
  • к многомужеству и многоженству призывали религиозные догмы.

Сейчас у общества нет потребности в поддержании этих обстоятельств. Вступая в любовный союз, человек не должен руководствоваться половыми инстинктами.

По мнению психологов, полигамные союзы предпочитают неуверенные в себе люди, которые хотят за счет двух партнеров самоутвердиться.

Полиаморные

Полиаморные отношения — родственники полигамии. Они также допускают наличие множественных связей, но с некоторыми отличиями:

  • в полиаморных союзах отсутствует разделение на многомужество и многоженство;
  • любовные отношения могут складываться между свободным мужчиной и замужней женщиной или союз между несколькими полигамными семьями.

Сторонники таких союзов считают, что в любви полов главное — это отсутствие ревности, уважение и лояльность.

Полиаморные отношения между женщиной и мужчиной

В таких семьях нет главных. Всегда учитываются интересы партнеров. Важные решения принимаются только после совместного обсуждения.

Бывают ситуации, когда в полиаморные отношения врывается ревность. Но эту проблему в семье решают совместными усилиями.

Супружеские

Под брачным или супружеским союзом подразумевается долгосрочная связь, основанная на ответственности за свою половинку. В современном понимании семья создается для:

  • рождения и воспитания детей;
  • совместного ведения быта.

Союз обычно подкрепляется юридически или религиозно. В идеале основной семейного союза служит любовь, которая зародилась из эмоциональной и духовной близости.

Взаимоотношения обязательно должны подкрепляться физической потребностью супруга в супруге и наоборот.

Стадии отношений

По поводу стадий также есть несколько классификаций. Но приведем наиболее распространенную:

  1. Стадия влюбленности предполагает сильное увлечение противоположным полом. В это время человек ослеплен положительными качествами другого, из-за сильной привязанности. Здесь видны только достоинства, а недостатки отсутствуют. Эта стадия может продлиться до двух лет.
  2. После этого наступает пресыщение, когда розовая пелена спадает с глаз, и люди начинают показывать свои естественные черты характера.
  3. Самый тяжелый период наступает в эпоху отвращения. В партнере многое начинает бесить, он часто делает не то и не так. С точки зрения психологов по отношениям, именно в этот сложный период многие пары распадаются. Но если немного где-то потерпеть или пойти на компромисс, проявить мудрость и гибкость, то можно перешагнуть на следующую стадию, избежав больших ссор и тяжелого расставания.

4. После этой стадии идет терпение: размолвки и ссоры становятся все реже, а партнеры готовы терпеть некоторые моменты в своих отношениях.

5. В период уважения партнеры делают друг другу приятные вещи: дела, поступки, слова. Но это происходит вовсе не для того, чтобы вновь понравиться ему. Такое происходит потому, что близкие люди делают это для блага друг друга, хотят помочь своей половине, уберегают его от чего – либо.

6. До этой стадии – дружбы и партнерства доходят далеко не все. Именно в этот период партнеры слушают и слышат друг друга, а им приятно даже молчать вместе, давать друг другу советы, чем-то увлекаться, стремиться к новому, интересному для обоих.

7. В результате всех вышеописанных этапов, как следствие рождается состояние любви к другому. Это не спонтанное явление, не та влюбленность, что обычно бывает в начале отношений. Это кропотливый и долгий труд, совместное преодоление препятствий, совместное движение и развитие. Но все-таки, должен быть первоначальный интерес к другому, ощущение «своего» человека. Иначе до этой стадии, скорей всего пара не дойдет.

Причины возникновения проблемных отношений

В идеале союз двух людей должен мотивировать обоих на новые свершения. Но бывает и так, что партнёры не слышат друг друга, а порой вообще тянут ко дну. Так почему возникают деструктивные отношения?

Главной причиной появления неправильного сценария в паре могут быть детские травмы. Бывшие свидетели скандалов и насилия между своими родителями начинают повторять те же действия уже в своей семье. Для них это норма, так как в детстве закладываются нравственность и модель отношений. В будущем такие люди ищут партнёра, который заставил бы их страдать, как они и привыкли.

Знаменитый психоаналитик Зигмунд Фрейд описывал в своих трудах комплексы Эдипа и Электры. Этот феномен заключается в том, что родитель является прообразом будущего любовного партнёра ребёнка, как внешне, так и внутренне.

Например, женщина, видевшая в детстве, как отец тиранил её маму, будет искать себе «плохого парня» на уровне подсознания, отвергая достойных кандидатов. Или парень, у которого мать была деспотичной, найдёт себе похожую жену и будет страдать.

Если человеку с раннего возраста внушали, что материальные блага – это основа нормального брака, то и искать он будет богатого партнёра. Но рано или поздно недостаток искренних чувств начнёт терзать душу. Счастье и искреннюю эмоциональную связь не купишь за деньги.

Безразличие в отношениях – ещё один бич современности. Люди остаются в паре, несмотря на эмоциональный холод, потому что боятся потерять «синицу в руке». Это происходит из-за пониженной самооценки, которая всегда уходит корнями в детство. Может быть, бедному ребёнку внушали, что он не достоин любви вследствие его непривлекательной внешности или плохих оценок в школе.

Полигамность партнёров также часто связана с неуверенностью в себе. Теории по поводу инстинктивной природы многочисленных связей всего лишь оправдание. Многие люди утверждают, что полиаморные отношения – это норма. Но на самом деле в душе они страдают от комплексов, пытаясь доказать самому себе нужность и привлекательность посредством интима с несколькими партнёрами одновременно. К сожалению, о настоящих доверительных и тёплых отношениях тут можно только мечтать.

Но не всегда проблемные отношения связаны с детством. Бывает, что по каким-либо причинам человек долго не может найти свою половинку. А планка в результате бесплодных поисков начинает снижаться. В определённом возрасте может появиться желание быть «лишь бы с кем-то». Естественно, что о нормальном союзе тут речь не идёт.

Деструктивные отношения – это союз без будущего. Чтобы разрушить привычный сценарий поведения, нужно проработать детские травмы самостоятельно или при помощи специалиста. Проблемы сами по себе не решатся, существуют методики, которые помогут избавиться от болезненного сценария. И одна из них – это осознание того, какие отношения являются правильными.

Цели и смысл отношений

Возникает закономерный вопрос: какие же преследуются цели при вступлении в отношения на разных жизненных этапах, есть ли в них смысл?

Посмотреть на это можно с разных точек зрения:

  1. Так делают все: встречаются, женятся, рожают и воспитывают детей. Буду так делать и я. Здесь есть два немаловажных критерия:
  • программы продолжения рода;
  • возможный страх быть непонятым, и где-то не принятым социумом.
  1. Часто, вступая в любые отношения, многие пытаются из них извлечь какую – либо выгоду, не давая особо что-то взамен. Она может быть разной: материальной, духовной. Здесь прослеживается развитое эго, дефицит ума и опыта нормальных отношений.
  2. Еще один из страхов, который пытаются решить с помощью отношений, остаться в зрелом возрасте одиноким.
  3. Однако, самыми оптимальными отношениями стоит считать гармоничные отношения. В таких отношениях люди заботятся друг о друге. Они интересны друг другу. Они вместе могут расти, развиваться, учиться друг у друга, растить детей. Помогают и поддерживают другого. Но прийти к таким отношениям не просто, надо иметь достаточную мотивацию, опыт, потребность именно в таких отношениях. Меняться, идти на компромиссы, быть интересным для другого. В общем, есть где проявить себя в полной мере.

5. И все-таки есть ли тут смысл? А смысл тут такой, как и в самой жизни. Так заложено природой в человеке, что он не должен быть один. Что мужчина или женщина лишь половина единого целого, поэтому они должны быть вместе, жить парой, рожать и воспитывать детей, продолжать род человеческий. Чтобы души воплощаясь, могли получить на Земле тот опыт, который им необходим.

Мнение эксперта

Полина Мороз

Психолог

Задать вопрос

Мужчина в женщине видит спутницу жизни, поэтому должен ответственно относится к ее выбору, иметь свои цели и представления о совместной жизни. Среди критериев такого выбора можно выделить: сексуальное притяжение, притягивающая внешность, забота о мужчине, интересный для него внутренний мир, проявление гибкости в отношениях.

Какие отношения мы можем назвать отношениями вообще?

Для начала я хочу определить границы отношений. Что бы ты чётко понимал, когда нужно строить отношения. Давай представим: ты познакомился с девушкой, провёл свидание и получил секс. В какой момент ты задумался об отношениях?

До секса: неправильный ответ

После секса: правильный ответ

Почему так? А потому, что всё отношения начинаются только после секса. До секса нет того нужного уровня взаимоотношений между парнем и девушкой, что бы иметь отношения. Об этом я писал подробно в статье Как начать отношения с девушкой?

Но до их начала, к ним нужно быть готовым: Как подготовиться к отношениям с девушкой? В подготовку входит изучение опыта других людей, у кого есть или были отношения. Личный опыт: анализ и выводы. Изучение тематической литературы, как например, статьи по отношениям из моего блога. Так что, если ты читаешь сейчас эту статью, ты на верном пути.

Итак, сделаем вывод: подготовка к отношениям может происходить в любой момент. Тут не мало важный нюанс: выбор девушки. И это, как раз таки, происходит до секса. Девушек можно разделать на тех, кто годится на одну ночь и тут быстрый секс будет достаточен. И есть те, кто годятся для большего: отношений.

Как найти девушку для отношений? Прочитай статью и посмотри в ней видеоурок на эту тему. Найдя девушек удели время их изучению: что это за девушки, чего они умеют и на что годятся. Если ты видишь только привлекальную внешность — это секс. Если девушка привлекает тебя по другим параметрам, то, возможно, она подойдёт и для отношений. Но, что бы это понять, с девушкой нужно провести пару-тройку свиданий. Секс тут не важен.

Когда ты понял, что конкретная девушка тебе подходит для отношений, соблазни её. Получив секс и взаимное согласие девушки проводить с тобой время, можно считать, что отношения начались. И здесь, если отношения партнёрам нужны, они примут какие либо действия. Если никому ничего не надо, то встречи прекратятся либо будет только периодичный секс. Однако, и секс можно тоже называть отношениями. И вот почему…

Различия между полами

Но ведь мужчина и женщина – не одинаковые существа. Между ними есть очень много различий. Среди таковых выделяется несколько:

  • Различие потребностей. К примеру, женщина воспринимает отношения в качестве отношений, в мужчина видит в них конкретную женщину. Мужчине важно, чтобы признали его поступок, результат, а идеальной избранницей он будет считать ту, которая принимает его результат. А женщины в силу своей эмоциональности любят, чтобы ее слушали, ей сочувствовали.
  • Интуиция и логика. Здесь все понятно: интуиция -это понятие больше женское, а логика – удел сильного пола.

  • Решения и чувства. Женщины более чувствительны ко всему, а мужчины испытывают ответственность перед делом, людьми. Во время определенного выбора мужчины всегда размышляют, что же здесь можно сделать, а женщины – думают – с кем это сделать.
  • Независимость при выборе решения. Мужчины по большей степени всегда имеют свое мнение, а вот женщине необходимо услышать мнение окружающих, а потом принять решение по вопросу.

Но не все психологи так считают. Вот вам иной пример

Мнение специалиста

Евгений Махлин

Семейный психолог и психотерапевт

Задать вопрос

Мнение о том, что мужчина и женщина мыслят по-разному – неверно. Прежде всего мы все люди, и различий между нами мало. Оба пола в отношениях хотят иметь почти одно и то же: отличный секс, эмоциональную близость, помощь в бытовых делах, хороший социальный статус

Наверное, имея некоторый опыт в отношениях, каждый для себя на конкретном этапе сможет понять основные отличия между мужчиной и женщиной, в большей части психологические. Это поможет в дальнейшем строить гармоничные отношения в своей паре.

КОНКРЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМ 1 страница

До сих пор мы занимались описанием лишь нашего фундаментального отношения с другим. Это отношение позволило нам объяснить три измерения бытия нашего тела. И хотя первоначальное отношение с другим является первым по сравнению с отношением моего тела с телом другого, нам стало ясно, что познание природы тела было неизбежным для всего исследования отдельных отношений моего бытия с бытием другого. В самом деле, они предполагают с той и другой стороны фактичность, то есть наше существование в качестве тела в середине мира. Тело — не инструмент и не причина моих отношений с другим. Но оно конституирует здесь значение, оно отмечает границы; именно как тело-в-ситуации я постигаю трансцендируемую-трансцендентность другого и именно как тело-в-ситуации я испытываю в себе отчуждение в пользу другого. Эти конкретные отношения мы сможем исследовать сейчас, поскольку являемся фактически тем, чем является наше тело. Они — не простые спецификации фундаментального отношения, хотя каждое включает в себя первоначальное отношение с другим как свою существенную структуру и свое основание, они являются полностью новыми способами бытия для-себя. Они в действительности характеризуют различные позиции для-себя в мире, где существует другой. Каждое из них, следовательно, представляет по-своему двойное отношение: для-се-бя-для-другого, в-себе. Если, таким образом, мы начнем объяснять структуры наших самых первичных отношений с другим-в-мире, мы достигнем нашей цели. В самом деле, мы себя спрашивали в начале этой работы об отношениях для-себя с в-себе, но сейчас мы выяснили, что наша задача оказалась более сложной; существует отношение для-себя с в-себе в присутствии другого.

Когда мы опишем этот конкретный факт, мы будем в состоянии сделать заключение о фундаментальных отношениях этих трех способов бытия и сумеем, может быть, приступить к метафизической теории бытия вообще.

Для-себя как ничтожение в-себе темпорализуется как бегство к.

В самом деле, оно возвышает свою фактичность, или бытие
(данное
либо прошлое), или тело к в-себе, которым оно было бы, если бы смогло быть своим собственным основанием. Именно это выражают в психологических и поэтому неподходящих (хотя, может быть, и более ясных) понятиях, говоря, что для-себя пытается избежать своего фактического существования, то есть своего бытия-здесь как в-себе, фундаментом которого оно вовсе не является, и что это бегство происходит к невозможному и всегда преследуемому будущему, где для-себя было бы в-себе-для-себя,

377

то есть в-себе, которое оказывалось бы своим собственным основанием. Таким образом, для-себя является одновременно бегством и преследованием; оно и убегает от в-себе, и преследует его; для-себя является преследующим-преследуемым. Однако чтобы уменьшить опасность психологической интерпретации, вспомним прошлые замечания о том, что для-себя не есть вначале,

чтобы
потом
достичь бытия; одним словом, мы не должны понимать его как существующее, которое было бы наделено устремлениями, как этот стакан наделен определенными особыми качествами. Это преследующее бегство не является данным, которое прибавляется сверх всего к бытию для-себя, но для себя
есть
само это бегство; оно не отличается от первоначального ничтожения; сказать, что для-себя является преследующим-преследуемым, или, что оно есть по способу иметь в бытии свое бытие, что оно не есть то, чем оно является, и есть то, чем оно не является, — одно и то же. Для-себя не есть в-себе и не может им быть; но оно является отношением к в-себе, оно даже единственное возможное отношение к в-себе, окруженное со всех сторон в-себе; оно от него ускользает, поскольку оно
ничто
и не отделено от него
ничем.
Для-себя есть основание всякой отрицательности и всякого отношения;
оно есть отношение.
В качестве такового появление другого поражает для-себя в самую сердцевину. Посредством другого и для другого преследующее бегство застывает в-себе. В-себе охватывает его постепенно, но оно уже было одновременно радикальным отрицанием фактического, абсолютной позицией ценности и вместе с тем пронизано насквозь фактичностью; по крайней мере, оно избегает ее посредством темпорализации: его характер распадающейся целостности придает ему вечное «в другом месте». Но как раз саму эту целостность другой ставит перед собой и трансцендирует ее к своему собственному в другом месте. Именно эта целостность тотализируется: для другого я есть бесповоротно то, чем я являюсь, и сама моя свобода есть данное свойство моего бытия. Таким образом, в-себе охватывает меня до самого будущего и закрепляет меня полностью в самом моем бегстве, которое становится предвидимым и созерцаемым — данным

бегством. Но это застывшее бегство никогда не является бегством, которым я являюсь для себя: оно закрепляется
извне.
Эту объективность моего бегства я испытываю как отчуждение, которое я не могу ни трансцендировать, ни знать. Однако от одного того факта, что я его испытываю и что оно придает моему бегству это в-себе, от которого бежит, я должен повернуться к нему и принять
установки
по отношению к нему. Таковым является начало моих конкретных отношений с другим; они полностью управляются моими установками по отношению к объекту, каким я есть для другого. И так как существование другого открывает мне бытие, каким я есть, без того чтобы я мог усвоить себе это бытие и даже понять его, это существование будет мотивировать две противоположные позиции: другой
смотрит
на меня и как таковой хранит секрет моего бытия; он знает, каков я
есть;
таким образом, глубокий смысл моего бытия находится вне меня, в отсутствии; другой закрылся от меня. Я могу, однако, попытаться, поскольку я бегу от в-себе, каким я есть, не основывая его, отрицать это бытие, которое придается мне извне; то есть я могу повернуться к другому, чтобы придать ему, со своей стороны, объективность, поскольку объективность другого

378

разрушительна для моей объективности для другого. Но, с другой стороны, поскольку другой как свобода является основанием моего бытия-в-себе, я могу добиваться того, чтобы получить обратно эту свободу, овладеть ею, не устраняя ее характера свободы. В самом деле, если я смог бы усвоить себе эту свободу, которая является основанием моего бытия-в-себе, я был бы сам своим собственным основанием. Трансцендировать трансцендентность другого или, напротив, поглотить в себя эту трансцендентность, не устраняя ее характера трансцендентности, таковы две первичные установки, которые я принимаю по отношению к другому. Здесь слова нужно понимать с осторожностью; неверно, что я являюсь вначале, а потом «стремлюсь» объективировать или ассимилировать другого; но в той степени, в какой появление моего бытия оказывается появлением в присутствии другого, в какой я являюсь преследующим бегством и преследующим-преследуемым, я оказываюсь в самой основе своего бытия проектом объективации и ассимиляции другого. Я

являюсь испытанием другого — вот первоначальный факт. Но это испытание другого — само по себе установка по отношению к другому, то есть я могу
быть в присутствии другого,
не будучи этим «в-присутствии» в форме иметь в бытии. Таким образом, мы описали еще структуры бытия для-себя, хотя присутствие другого в мире является абсолютным и само по себе очевидным фактом, но случайным, то есть его невозможно вывести из онтологических структур для-себя.

Эти две позиции, которыми я являюсь, оказываются противоположными. Каждая из них есть смерть другой, то есть поражение одной мотивирует принятие другой. Следовательно, не существует диалектики моих отношений с другим, но есть круг, хотя каждая позиция обогащается от поражения другой. Таким образом, мы будем последовательно изучать ту и другую. Однако нужно отметить, что в самой глубине одной всегда остается присутствующей другая, именно потому, что ни одна из двух не может быть поддерживаема без противоречия. Точнее, каждая из них есть в другой и порождает смерть другой; следовательно, мы никогда не можем выйти из крута. Необходимо не терять из виду эти замечания, приступая к исследованию фундаментальных установок по отношению к другому. Эти установки возникают и разрушаются в круге; следовательно, неважно, с какой начать — с одной или другой. Во всяком случае нужно выбирать; мы будем вначале рассматривать действия, которыми для-себя пытается ассимилировать свободу другого.

1. Первая установка по отношению к другому: любовь, язык, мазохизм

Все то, что нужно для меня, нужно и для другого. В то время как я пытаюсь освободиться от захвата со стороны другого, другой пытается освободиться от моего; в то время как я стремлюсь поработить другого, другой стремится поработить меня. Здесь речь не идет об односторонних отношениях с объектом-в-себе, но об отношениях взаимных и подвижных. Отсюда описания, которые последуют, должны рассматриваться под углом зрения конфликта.

Конфликт есть первоначальный смысл бытия-для-другого.

379

Если мы исходим из первичного открытия другого как взгляда,

то должны признать, что испытываем наше непостижимое бытие-для-дру-гого в форме
обладания.
Мною владеет другой; взгляд другого формирует мое тело в его наготе, порождает его, ваяет его, производит таким, каково оно
есть,
видит его таким, каким я никогда не увижу. Другой хранит секрет — секрет того, чем я являюсь. Он производит мое бытие и посредством этого владеет мной, и это владение есть не что иное, как сознание обладания мной. И я, признавая свою объективность, испытываю то, что он имеет это сознание. Через сознание другой есть для меня одновременно тот, кто украл мое бытие, и тот, кто делает то, «что существует» бытие, которое есть мое бытие. Так я понимаю эту онтологическую структуру; я ответствен за мое бытие-для-другого, но я не есть его основание; оно появляется для меня, следовательно, в форме случайного данного, за которое я, однако, отвечаю, и другой основывает мое бытие, поскольку это бытие является в форме «есть»; но он за него не отвечает, хотя он его основал в полной свободе, в своей свободной трансцендентности и посредством нее. Таким образом, в той степени, в какой я открываюсь себе как ответственный за свое бытие, я
беру на себя
это бытие, каково я есть, иначе говоря, я хочу его возобновить или, в более точных понятиях, я есть проект возобновления своего бытия. Это бытие, которое мне аппрезентируется как
мое бытие,
но на расстоянии, подобно пище Тантала, я хочу схватить его рукой, чтобы овладеть им и основать его своей свободой. Если в одном смысле мое бытие-объекта является неподдерживаемой случайностью и чистым «обладанием» меня посредством другого, то в другом смысле это бытие выступает в качестве указания на то, что было бы нужно, чтобы я возобновил его и основал, с тем чтобы быть своим основанием. Но это мыслимо только в том случае, если я ассимилировал бы свободу другого. Таким образом, мой проект возобновления себя является существенно проектом поглощения другого. Во всяком случае, этот проект должен оставить неприкосновенной природу другого. Это значит следующее: 1. Я не прекращаю для этого утверждать другого, то есть отрицать собой, что я являюсь другим; другой, будучи основанием моего бытия, не может раствориться во мне без того, чтобы не исчезло мое бытие-для-другого. Если, таким образом, я проектирую реализовать единство с другим, это значит, что я проектирую ассимилировать инаковость (alterite) другого, как таковую, как мою собственную возможность. В самом деле, речь для меня идет о том, чтобы сделаться бытием, приобретая возможность стать в отношении себя на точку зрения другого. Но речь не идет, однако, о том, чтобы приобрести чистую абстрактную возможность познания. Это не чистая
категория
другого, которую я проектирую себе усвоить; такая категория непонятна и немыслима. Но дело касается конкретного испытания другого, переживающего и чувствующего; именно этого конкретного другого как абсолютной реальности, с которой я хочу объединиться в его инаковости. 2. Другой, которого я хочу ассимилировать, вовсе не является объектом-другим. Или, если хотите, мой проект соединения с другим совсем не соответствует овладению заново моим для-себя как себя и переводу трансцендентности другого к моим возможностям. Речь для меня не идет о том,

380

чтобы устранить мою объективность, объективируя другого, что соответствовало бы моему освобождению

от своего бытия-для-другого, но, напротив, я хочу ассимилировать его именно как рассматривающе-го-другого, и этот проект ассимиляции предполагает растущее признание моего рассматриваемого-бытия. Одним словом, я отождествляюсь полностью с моим рассматриваемым-бытием, чтобы поддержать напротив себя свободу рассматривающего-другого, и так как мое бытие-объекта является единственным возможным отношением меня к другому, то именно это — единственное бытие-объекта, которое может служить мне инструментом, чтобы произвести ассимиляцию
свободы другого.
Таким образом, как реакция на поражение третьего эк-стаза, для-себя хочет отождествиться со свободой другого как основывающей его бытие-в-себе. Быть в себе самом другим — идеал, который всегда конкретно имеется в виду в форме бытия в себе самом
этим другим,
— и является первым значением отношений с другим; это свидетельствует о том, что мое бытие-для-другого преследуемо указанием на аб-солютное-бытие, которое было бы собой в качестве другого и другим в качестве себя и которое, полагая свободно в качестве другого свое бытие-себя и в качестве себя бытие-другого, было бы бытием из онтологического доказательства, то есть Богом. Этот идеал мог бы реализоваться, если бы я преодолел первоначальную случайность моих отношений с другим, то есть если бы не было никакого внутреннего отрицательного отношения между отрицанием, которым другой делается другим, чем я, и отрицанием, которым я делаю себя другим, чем он. Мы видели, что эта случайность непреодолима: она является
фактом
моих отношений с другим, как мое тело является
фактом
моего бы-тия-в-мире. Следовательно, единство с другим не реализуемо. Но оно есть по праву, так как ассимиляция для-себя и другого в той же самой трансцендентности необходимо повлекла бы исчезновение свойства ина-ковости другого. Таким образом, условием того, чтобы я проектировал тождество со мной другого, как раз и является упорное отрицание мной, что я есть другой. Наконец, этот проект объединения является источником
конфликта,
потому что в то время как я испытываю себя как объект для другого и проектирую ассимилировать его в этом испытании и через него, другой постигает меня в качестве объекта в середине мира и вовсе не проектирует меня ассимилировать. Было бы, следовательно, необходимым, поскольку бытие-для-другого предполагает двойное внутреннее отрицание, воздействовать на внутреннее отрицание, которым другой трансцендирует мою трансцендентность и делает меня существующим для другого, то есть
воздействовать на свободу другого.
Этот нереализуемый идеал, раз он преследует мой проект в присутствии другого, нельзя уподоблять любви, так как любовь есть действие, то есть органическая совокупность проектов к моим собственным возможностям. Но он является идеалом любви, ее мотивом и ее целью, ее собственной ценностью. Любовь как первичное отношение к другому является совокупностью проектов, которыми я намерен реализовать эту ценность.

Эти проекты ставят меня в непосредственную связь со свободой другого. Именно в этом смысле любовь является конфликтом. В самом

381

деле, мы отмечали, что свобода другого есть основание моего бытия. Но как раз потому, что я существую через свободу другого, у меня нет никакой защиты, я нахожусь в опасности в этой свободе; она оформляет мое бытие и делает меня бытием,

она дает и забирает у меня ценности и является причиной постоянного пассивного ухода моего бытия в себя. Безответственная, находящаяся вне досягаемости эта изменчивая свобода, в которую я включаюсь, может приобщить меня в свою очередь ко множеству способов различного бытия. Мой проект возобновить свое бытие может реализоваться, только если я захвачу эту свободу и редуцирую ее к свободному бытию, подчиненному моей свободе. В то же время это оказывается единственным способом, которым я могу действовать на внутренне свободное отрицание, которым Другой конституирует меня в Другого, то есть которым я могу подготовить пути будущего отождествления Другого со мной. Возможно, это станет более ясным, если подойти к проблеме с чисто психологической стороны. Почему любящий хочет быть
любимым?
Если бы Любовь была чистым желанием физического обладания, она в большинстве случаев легко могла бы быть удовлетворена. Герой Пруста, например, который поселил у себя свою любовницу и сумел поставить ее в полную материальную зависимость от себя, мог ее видеть и обладать ею в любое время дня, должен был бы чувствовать себя спокойным. Известно, однако, что он терзается тревогой. Именно через сознание Альбертина ускользает от Марселя, даже если он рядом с ней, и поэтому он не знает передышки, как если бы он ее созерцал и во сне. Однако он уверен, что любовь хочет взять в плен «сознание». Но почему она этого хочет? И как?

Понятие «собственности», которым так часто объясняют любовь, действительно не может быть первичным. Почему я хотел бы присвоить себе другого, если бы это не был именно Другой, дающий мне бытие? Но это предполагает как раз определенный способ присвоения: именно свободу другого как таковую мы хотим захватить. И не по желанию власти: тиран насмехается над любовью; он удовлетворяется страхом. Если он ищет любви у подданных, то это из-за политики, и если он находит более экономное средство их покорить, он его тут же применяет. Напротив, тот, кто хочет быть любимым, не желает порабощения любимого существа. Он не довольствуется несдерживаемой и механической страстью. Он не хочет обладать автоматом, и, если его желают оскорбить, достаточно представить ему страсть любимого как результат психологического детерминизма; любящий почувствует себя обесцененным в своей любви и своем бытии. Если бы Тристан и Изольда сошли с ума от любовного напитка, они вызывали бы меньший интерес. Случается, что полное порабощение любимого существа убивают любовь любящего. Цель пройдена, любящий вновь остается один, если любимый превращается в автомат. Следовательно, любящий не желает владеть любимым, как владеют вещью; он требует особого типа владения. Он хочет владеть свободой как свободой.

Но, с другой стороны, любящий не может удовлетвориться этой возвышенной формой свободы, которой является свободная и добровольная отдача. Кто удовлетворился бы любовью, которая дарилась бы как чистая преданность данному слову? Кто согласился бы слышать, как

382

говорят: «Я вас люблю, потому что по своей воле соглашаюсь вас любить и не хочу отрекаться от этого; я вас люблю из-за верности самому себе»? Таким образом, любящий требует клятвы и раздражается от нее. Он хочет быть любимым свободой и требует, чтобы эта свобода как свобода не была бы больше свободной. Он хочет одновременно, чтобы свобода Другого определялась собой, чтобы стать любовью, и это не только в начале приключения, но в каждое мгновение, и вместе с тем чтобы эта свобода была пленена ею самой,

чтобы она обратилась сама на себя, как в сумасшествии, как во сне, чтобы желать своего пленения. И это пленение должно быть отдачей одновременно свободой и скованной нашими руками. Не любовного детерминизма мы будем желать у другого в любви, не недосягаемой свободы, но свободы, которая
играет
в детерминизм и упорствует в своей игре. И от себя любящий не требует быть
причиной
этого радикального преобразования свободы, а хочет быть уникальным и привилегированным поводом. В самом деле, он не может хотеть быть причиной, не погружая тотчас любимого в середину мира как орудие, которое можно трансцендиро-вать. Не в этом сущность любви. В Любви, напротив, любящий хочет быть «всем в мире» для любимого. Это значит, что он помещает себя на сторону мира; он является тем, кто резюмирует и символизирует мир; он есть
это,
которое включает все другие «эти», он соглашается быть
объектом
и является им. Но, с другой стороны, он хочет быть объектом, в котором свобода другого соглашалась бы теряться, а другой согласился бы найти свою вторую фактичность, свое бытие и свое основание бытия — объектом, ограниченным трансцендентностью, к которому трансцендентность Другого трансцендирует все другие объекты, но который она вовсе не может трансцендировать. Однако он желает установить круг свободы Другого, то есть чтобы в каждый момент, когда свобода Другого соглашается с этой границей в своей трансцендентности, указанное согласие уже присутствовало бы как его движущая сила. Значит, посредством уже выбранной цели он хочет быть выбираем как цель. Это позволяет нам понять до конца то, что любящий требует от любимого: он хочет не
воздействовать
на свободу Другого, но априори существовать как объективная граница этой свободы, то есть быть данным сразу с ней и в ее самом появлении как граница, которую она должна принять, чтобы быть свободной. Поэтому то, что он требует, является склеиванием, связыванием свободы другого ею самой; эта граница структуры является в действительности
данной,
и одно появление данного как границы свободы означает, что свобода
делает себя существующей
внутри данного, являясь своим собственным запретом ее переходить. И этот запрет рассматривается любящим
одновременно
и как переживаемый, то есть как испытываемый, одним словом, как фактичность, и как добровольный. Он должен быть добровольным, поскольку должен возникать только с появлением свободы, которая выбирает себя как свобода. Но он должен быть только переживаемым, поскольку должен быть всегда присутствующей невозможностью, фактичностью, которая течет обратно к свободе Другого до ее сердцевины. И это выражается психологическим требованием, чтобы свободное решение любить меня, которое ранее принял любимый, проскальзывало

В чем секрет долговременных отношений?

Для создания крепких и долговременных отношений мужчина и женщина должны много работать над собой. В первую очередь необходимо понимать друг друга. Не стоит уподобляться каким – либо стандартам, необходимо изначально принимать свою вторую половину такой, какая она на самом деле.

Развивать в себе положительные качества, проявлять взаимную заботу. В любом случае, пытаться понять своего человека, учиться чувствовать его, а обвинения без оснований оставлять на потом.

Если же постоянно обвинять друг друга в чем – либо, подозревать в несуществующих деяниях, можно довольно быстро разрушить все, что так долго строилось.

Вот лишь некоторые принципы, которые стоит соблюдать:

  • Чтобы не произошло – говорить друг с другом. Недомолвок быть не должно;
  • Чтобы не сомневаться в чем – то лучше сразу задать волнующий вопрос;
  • Вранье – это не выход. Лучше правда, какая бы она не была;
  • Не пытаться его или ее менять силой. Меняйтесь лучше сами;
  • Гасить конфликт необходимо сразу;
  • А уж если произошла ссора, то постараться закончить все на позитиве. А именно: не нужно хамить, принимать скоропалительных решений, а при возможности, неприятный разговор обратить в шутливое высказывание.

Мнение автора

Владимир Екимов

Автор статьи

Задать вопрос

Хотелось бы еще сказать по поводу долговременных и гармоничных отношений следующее. Чтобы это могло произойти, необходимо, чтобы при первых встречах, у людей возникало ощущение «своего» человека, с которым как минимум интересно, есть о чем поговорить и чем вместе заняться. Тогда можно развивать отношения дальше. Если первоначального ощущения нет,, не отзывается душа или сердце на это, тогда будет проблематично это сделать. Отношения, скорей всего, закончатся на первых стадиях.

Деловые и профессиональные

Это общение, выстроенное между коллегами и основанное на сугубо профессиональной деятельности. Этика диктует свои правила: нельзя грубить и вести себя излишне вызывающе. В коллективе важно взаимное уважение, только в этом случае станет возможным нормальное взаимодействие. Работа требует от личности соблюдения правил этикета, иначе люди не смогли бы понимать друг друга и оказались бы в тупике. Чтобы руководство осуществлялось правильно, нужно качественное сотрудничество.

ЧИТАТЬ Правила и тонкости ведения деловых переговоров

Приятельские и дружеские

Отношения могут быть очень близкими и при этом затрагивать совместный досуг. Если люди стремятся проводить вместе много времени, их можно назвать хорошими друзьями. Совместные увлечения сближают. Иногда один человек помогает второму эмоционально и духовно развиваться. С товарищем делятся самым сокровенным, стараются ничем его не огорчить. В этом случае говорят, что межличностное взаимодействие является полезным. Иногда дружеские отношения переходят во взаимную любовь.

Родственные

В некоторых семьях царит патриархат. Здесь затрагиваются вопросы отца и сына, брата и сестры. Люди понимают, что имеют определенные обязанности по отношению друг к другу. Часто их невозможно убедить в чем-либо, поскольку существует привычка поступать конкретным способом. Родственная связь признается одной из самых сильных. Только близкие люди не предадут, не подставят, не заставят испытывать неловкость. Некоторые родители считают своим долгом помогать выросшим детям. Это особые отношения, которые нельзя подвергать логическому анализу.

Конфликтные

У каждого из нас имеются индивидуальные притязания. Взгляды на жизнь могут меняться под воздействием определенных факторов. Споры и разногласия возникают, когда индивиды не могут договориться. Длительный конфликт приводит к формированию неприязни. В этом случае приходится прибегать к радикальным мерам. Используя крайние методы воздействия, люди теряют отношения. В результате утрачивается доверие, навсегда уходит взаимопонимание. Конфликтные ситуации происходят и в семье, и на работе. Нигде личность не застрахована от разочарований и обид. Разные сферы отношений подвергаются пересмотру.

Ментальная связь

Ее называют экстрасенсорной, глубокой, затрагивающей непосредственно самого человека. Здесь две отдельные личности проходят совместные кармические уроки и учатся выходить на глубокое понимание сути происходящих вещей. Достичь такого уровня непросто. Приходится вкладывать много сил в собственное саморазвитие, стремиться к самосовершенствованию. Ментальные узы связывают ученика и учителя, простого обывателя и его духовного наставника.

ЧИТАТЬ Эффективные упражнения для развития и совершенствования дикции

В минуты тягостных раздумий нам всем нужна поддержка. Только тогда мы ощущаем себя нужными и значимыми. Способность достичь духовных вершин растет вместе с развитием интуитивного мышления, желанием бескорыстно заботиться о другом человеке.

Почему ничего серьезного не получается (18-25 лет)?

Во-первых, в таком возрасте, м и ж = ещё даже не сформированы как личности.

Начнем с мальчиков. Тут проще всего, много говорить не нужно (как с девочками). У молодых пацанов на уме, в большинстве: гульки, друзья, развлечения, алкоголь, девочки, С*КС, С*КС, С*КС и ещё раз С*КС и как можно больше)). Мальчики, это не мужчины. Они ещё не состоявшиеся как личности. Это пацанята.

Внутри него = нет мужика внутри. Нет прокачанного сильного, мощного, внутреннего состояния. Нет стержня. Нет мужика. Нет характера. Нет закалки. Нет уверенности в себе. Нет знаний, нет опыта, нет ничего. Нет бабок у него, нет бизнеса, состоятельности. Ничего нет. Он оборванец. Живёт на счет предков или сам, но еле-еле… Короче говоря, он ещё никто и звать его никак. Лузер. Неудачник. К слову, многие так и остаются таковыми до конца дней своих.. к тому же, он ещё молодой, он не нагулянный, мы мужчины полигамны, нам хочется много девочек, много, количество, всех перетра*ать, всем засадить.

Какие отношения тут)) сегодня он с тобой, вечером девочку увидел, которую подмигнула ему = все, конец)), завтра он ещё там с кем-то, мимо юбки не проходит, ничего его не сдержит рядом с тобой, когда он молодой, и гормоны шалят)) та это аж смешно становится, ну и какие тут отношения серьезные?))

Я тебе скажу даже так. Ты можешь стараться для него во всем, просто на износ, быть идеальной женщиной, идеальной, давать ему все — что должна давать женщина в полном объеме, и т.д. и т.п. в целом, понятно, что идеальных вообще не бывает, у всех свои недостатки, но я в целом говорю, так вот, внимание: в конечном итоге, он все равно ещё молод, и ему может хотеться САМОК, ПО БОЛЬШЕ. Как можно больше. Не нагулялся он ещё. Пойми. С тобой это не связано. Вот, что может быть с мальчиком… пусть не в первое время, а спустя годы — очень часто у многих так и бывает. В итоге, и изменяют потом…

К тому же, какие отношения тут, когда у него ничего нет? Нет бабок. Что это за мужик, без бабок? )) Это не мужик. Основная функция мужика = быть добытчиком. Я уже сто раз об этом рассказывал. Представь сама, где вы будете жить? Это мужчина должен решать. Но, у него нет квартиры. И может вообще денег нет, даже на съем квартиры. Как вы будете жить? Концы с концами сводить? Оно тебе надо? А кто тебя будет кормить, одевать, защищать и т.д. и т.п. Кто? А кто позаботится о потомстве, когда оно будет? Ещё больше денег нужно будет, ибо вас уже трое. … короче говоря, подумай об этом…

Ты не имеешь право ошибаться в партнере. Если ты будешь ошибаться = ты за это будешь платить. Тебя будут использовать, просто тра*ать и бросать. В итоге, так и будешь по рукам ходить. И в конечном итоге, ты уже ни кому на хрен не нужна будешь. Потому что действует естественный отбор. А ты уже второсортное мясо, не свежей давности, с диким нагулянным пробегом. Понимаешь?

Я уже даже не говорю за то, что в наше время весьма актуально, тра*аться без защиты и рожать ребенка по малолетке. Это вообще край идиотизма. А потом, пацанчик (как это чаще всего бывает) дает ходу назад ибо сцыт не по детски, а ты сама с прицепом по жизни = только теперь уже ищешь норм мужика.

Короче, твоя задача искать (выбирать) достойного САМЦА. Если ты хочешь отношений = не мальчиков, а мужчин. Того, кто уже при бабле, состоятельный, перспективный, на машине, со своей квартирой и т.д. и т.п. короче, конкурентно-способного. Который не шалтай болтай, ни о чем, а с амбициями, с целями, успешный, умный, красивый, адекватный, нагулянный, в общем, достойный мужик. Твоя основная задача по части с выбором партнера — МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ В ЖИЗНИ! Запомни, это, как отче наш!

А мамина сопля. Мужчинка, девушка с яйцами между ног. Паренек. Мальчик. Подросток. И т.д. и т.п. = это огромные риски для тебя, ничего хорошего с ними не выйдет. Я даю тебе 100% гарантию. Нужен мужик!

Теперь девочки. У них = вообще, такой пи*дец творится, что связываться с ними (что-то планировать на серьезку) = просто категорически нельзя. Просто категорически. Потому что = все равно, в конечном итоге, с ней у тебя ничего серьезного не получится. Ты лишь впустую потратишь кучу своего драгоценного времени, и нервов, сил, энергии, денег и пр. ресурсов. Когда прочтешь до конца — поймешь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: