Психология общения — как научиться правильно разговаривать с людьми

Доброго времени суток! С вами Людмила Редькина, и мы сегодня изучаем важнейшую функцию человека. Без чего человек будет не человек? Без чего теряется большая часть информации вокруг нас? Без чего особенно женщина не может прожить и дня? Конечно, без общения! Общение помогает нам развиваться, умнеть и удовлетворять все потребности. Даже, извините, в туалет в незнакомом городе не сходишь, если не узнаешь, где он находится. Чего уж там говорить о потребности в признании или уважении, если человек не будет общаться?! Итак, в этой статье говорим о том, как правильно общаться с людьми, и что мы получаем в процессе коммуникации.

Что дает умение общаться с людьми

Общение с людьми – это уже настолько изъезженная тема, кажется, что уже можно по ней сказать. Действительно, начиная с 20 – 30-х годов XX века было написано множество трудов, книг и исследований по психологии общения. Но эта тема неиссякаемая и до сих пор до конца не изученная. Общество меняется, ценности меняются, общение видоизменяется. Мы поговорим о его пользе и корысти для нас любимых.

Джейн Остин однажды сказал замечательную фразу: “Самая скучная и избитая тема может приобрести значительность при надлежащем искусстве собеседника”. Итак, зачем общаться? Что нам дает умелое общение?

Человек не может жить в одиночку. Даже люди с психическими отклонениями, например, с биполярным расстройством или паранойей, не могут длительно находиться без обмена информацией с самим собой или окружающими.

Общительность – это еще не залог успеха в жизни, но немаловажная его часть. Почему в современном обществе предпочтение отдают коммуникабельным людям? Они умеют общаться, находить подход, решать разные задачи. Есть и другая сторона медали – когда человека не остановишь ни за какие коврижки, если он добрался до микрофона или попал в центр внимания. И это не умение общаться, а болтливость.

Умение коммуницировать дает новые возможности, вы взамен получаете:

  • новые и полезные знакомства;
  • известность – при условии, что будете попадать в объектив;
  • новые знания;
  • опыт;
  • новые идеи – в общении с разными людьми вы принимаете их манеры поведения и потом додумываете что-то свое;
  • уважение;
  • развитие – как минимум вы учитесь выражать свои мысли;
  • учитесь формировать свою оценку и мировоззрение, вы видите достоинства и недостатки людей и что-то перенимаете от них, а что-то отрицаете.

Учиться общаться важно и нужно, чтобы как-то приконнектиться к человеку. Чтобы не нагонять тоску, а излучать позитив и энергию. Ведь именно такие собеседники пользуются спросом. Ну об этом немного позже.

Техники активного слушания

Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать. Когда мы внимательно и заинтересованно кого-то слушаем, то самопроизвольно поворачиваемся лицом к говорящему или немного наклоняемся в его сторону, устанавливаем с ним визуальный контакт и др. Умение слушать «всем телом» помогает вам лучше понять собеседника, показывает собеседнику заинтересованность в нем. При этом умение слушать подразумевает определенный алгоритм, который можно произвольно воспроизводить.

Смотрите на собеседника

Как уже было сказано ранее, зрительный контакт глазами является важным элементом коммуникации.

Если вы смотрите в глаза собеседнику, тем самым вы показываете, что вам важно и интересно то, что говорит собеседник.

Если вы рассматриваете собеседника «с ног до головы», тем самым вы сообщаете ему, что для вас важен в первую очередь сам собеседник, а то, что он говорит, — вторично.

Если в то время, как собеседник что-то говорит, вы рассматриваете предметы в комнате, тем самым вы сообщаете, что вам не важен ни собеседник, ни то, что он говорит, по крайней мере в этот момент.

Реагируйте

Главный элемент активного восприятия — умение дать человеку понять, что вы его внимательно слушаете. Это можно сделать, сопровождая речь собеседника киванием головы, произнесением сопровождающих слов типа «да», «понимаю вас…» и т. п. Важно реагировать на слова собеседника, но не следует переусердствовать. Гротескное реагирование и внимание могут вызвать напряжение и разрушить раппорт.

Не заканчивайте предложение вместо другого человека

Иногда у вас может появляться желание «помочь» говорящему и закончить за него начатую им фразу. Даже если вы уверены в том, что правильно понимаете, о чем хочет сказать человек, не следует стараться продемонстрировать это таким образом. Дайте человеку возможность самому понять и оформить мысль.

Задавайте вопросы на понимание

Если вы чего-то не поняли, спрашивайте. Обращение к говорящему за уточнением, стремление получить дополнительную информацию, прояснить позицию собеседника — один из показателей активного слушания.

Если вы поняли то, о чем хочет сказать человек, но он затрудняется выразить мысль, помогите ему вопросом.

При этом помните, что каждый вопрос содержит в себе ограниченное количество возможных ответов на него. Ваш вопрос определяет те ответы, которые вы получите. Поэтому важно уметь задать правильный вопрос в нужный момент.

Перефразируйте

Перефразирование означает попытку уточнить смысл высказывания собеседника посредством повторения говорящему его же сообщения, но своими словами. Кроме проверки правильности понимания, перефразирование дает возможность говорящему увидеть, что его слушают и понимают.

Замечайте чувства

Фразы «Я понимаю ваше состояние…»; «Я понимаю, что вам нелегко говорить об этом» и т. п. — показывают собеседнику, что его состояние понимают, ему сопереживают. При этом акцент делается не на содержании сообщения, как при перефразировании, а на отражении чувств, выраженных говорящим, его установок и эмоционального состояния.

Психология общения с людьми: правила

Чтобы стать хорошим собеседником, нужно знать, как правильно разговаривать с людьми. Как стать общительным и интересным человеком, читайте по ссылке, а ниже внимайте правилам общения, помогающим выстраивать коммуникацию.

  1. Проявляйте искренность и интерес к собеседнику. Ничего так не располагает человека, как ваш неподдельный интерес к его жизни (при условии, что человек вас допускает к этой информации).
  2. Чаще улыбайтесь. Улыбка – это флаг корабля и общения, и взаимоотношений и счастья в жизни. Психологические исследования это подтверждают: чтобы люди тянулись к тебе, нужно улыбаться, так как улыбающиеся люди кажутся более привлекательными. Излучайте позитив, смейтесь, шутите. Кстати, научиться красиво и остроумно шутить можно здесь.
  3. Называйте по имени. Помните, что имя для человека – это постоянные звуковые волны, которые на него воздействуют в течение всей жизни, он привыкает к ним, и они становятся самым приятным для его слуха. Называя имя собеседника в общении, вы подчеркиваете его индивидуальность и яркость его личности.
  4. Научитесь слушать. Чтобы установить контакт и быть услышанным, сначала научитесь слушать собеседника. Внимание к его речи – мощный инструмент контроля и воздействия. Уточняйте, задавайте вопросы, проявляйте эмоции, тогда вас воспримут как хорошего собеседника.
  5. Говорите на его темы. У каждого человека есть свой “якорь” – топ-тема разговоров. Так вот, если вы ее “нащупаете”, то считайте себя красавчиком! Поговорите об интересах собеседника, глядишь, чему-то новому научитесь.
  6. Показывайте собеседнику, что вы для него важны. Это нужно делать искренне или не делать никак. Искренность – основное условие для хорошего общения. Честно хвалите собеседника и умеренно подчеркивайте его хорошие стороны, иначе это будет попахивать лестью.

Как научиться правильно общаться с людьми в современном обществе: 6 правил и 7 советов

Что такое техники общения

Определение 1
Техника общения – это то, к чему прибегает человек для того, чтобы подготовиться к общению и смоделировать свое поведение в ходе общения.

В современном мире общение носит деловой или формальный характер, поэтому в нашем мире многие чувствуют себя одинокими, недооцененными. В связи с этим эффективное общение имеет важное значение для всех людей, живущих в определенном социуме.

Функции эффективного общения:

  • способствует достижению взаимопонимания между людьми;
  • направляет поток передаваемой информации в нужное русло;
  • способствует преодолению барьеров между людьми для проведения открытой дискуссии.

Использование различных техник общения позволяет повысить его успешность, а также обеспечить положительный результат коммуникаций. Как правило, под техниками общения понимают совокупность действий и приемов, которые приводят к удовлетворению социально ценных потребностей. К таким потребностям можно отнести стремление к лидерству, потребность в познании и т.д.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Техники общения в психологии 420 руб.
  • Реферат Техники общения в психологии 260 руб.
  • Контрольная работа Техники общения в психологии 240 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Существуют такие универсальные приемы в общении, которые можно эффективно применять в любых сферах деятельности человека. Например, тактичность, вежливость, приветливость и т.д. Специфическая техника общения используется, когда нужно установить хорошие взаимоотношения с коллегами, партнерами и иными заинтересованными лицами.

Как научиться общаться с людьми, чтобы они к тебе тянулись

Душой компании дано быть не каждому. Если ты интроверт, например, вряд ли тебя впечатлит перспектива быть всегда в центре внимания. Но это не мешает тебе учиться красиво говорить и правильно выражать свои мысли. Чтобы быть востребованным собеседником, чтобы тебя уважали, считались с твоим мнением (именно этого хотят ВСЕ люди), помни о некоторых нюансах.

Советы

  1. Не навязывайся и не навязывай свое мнение. Насильное навязывание вызывает только отрицательные эмоции. К тебе с таким поведением будут относиться настороженно. Кому же захочется подвергать сомнению свое же мировоззрение после твоего “правильного” мнения?!
  2. Принимай людей разными. Все не обязаны быть такими, как ты, и думать, как ты. Да, иногда так бывает! Научись уважать чужое мнение.
  3. Учись и познавай мир. Лучший способ развиваться, чтобы поддержать любую тему разговора, – это чтение книг. Когда ты прослывешь начитанным, эрудированным и разносторонним, тогда многие захотят с тобой поговорить, чтобы узнать что-то новое, просто поболтать. Вот тут и наступит твой звездный час, но сильно не звездись, а учись из всего извлекать пользу.
  4. Развивайся в своих интересах. Это хобби, места посещения, путешествия и так далее. Это поможет в любом общении чувствовать себя на высоте, так как ты сможешь делиться своим опытом, высказывать мнение и оценки (что характеризует тебя как зрелую личность с критическим мышлением).
  5. Не пытайся понравиться всем. Насильно мил не будешь. невозможно быть милым и хорошим всему миру. Ты не пушистый белый медведь, вызывающий умиление. Даже Далай Лама – известнейший дипломат и духовный наставник буддистов и то вызывает у некоторых отвращение и презрение.
  6. Прими себя. Или полюби. Принятие себя, уважение к своим достоинствам и стремление победить свои недостатки – выигрышный билет в любой лотерее жизни… Больше сказать нечего.
  7. Следи за собой. Если у тебя есть амбиции на роль лидера в коллективе, даю ссылку на отличную статью Павла Бутора с эффективными советами, которые работают всегда и везде.

При всем этом важно освобождаться от злости и зависти – эти качества загубят даже хорошие мотивы вашего общения. А люди это хорошо чувствуют.

Правильная невербалика

Памятки по невербалике общения ты найдешь легко. Здесь опишу важные моменты, которые помогут эффективно общаться:

  • смотрите в глаза собеседнику не более 10 секунд, превышение времени свидетельствует о настойчивости или давлении;
  • старайтесь переводить взгляд не ниже подбородка, иначе собеседник подумает, что у него что-то не в порядке;
  • следите за своей мимикой, чтобы не показать презрения или недовольства во время разговора, даже если собеседник вам неприятен;
  • при разговоре избегайте скрещивания рук и ног, чтобы собеседник чувствовал вашу искренность, а не закрытость;
  • плавно жестикулируйте, ладони оставляйте раскрытыми, это тоже раскрытая поза, которая говорит о том, что вам можно доверять;
  • ваша улыбка даже в сложных ситуациях свидетельствует о спокойствии и уравновешенности, а к таким сильным людям тянутся многие.

Упражнения

Общаться с людьми, которые тебя раздражают, – это нужно еще постараться. Поэтому начни обучаться этому еще дома, сидя на комфортабельном диванчике. Представляю несколько упражнений, которые помогут дать отпор наглому, без стеснения и боязни пообщаться с незнакомцем, а также наработать опыт коммуникации на любую тему.

  1. Говорим со стулом – старайся каждый день разговаривать с неодушевленным предметом, например, со стулом. Если ты усмехаешься, то зря. Разговаривать со стулом не так то легко, как ты думаешь. Это аналог тренинга, попробуй начать разговор с последних новостей, постоянно меняя темы, но на каждой остановись не менее 5 минут. Ты научишься выражать свои мысли связно.
  2. План на незнакомцев – определи для себя план: каждый день начинать разговор с 5 незнакомыми людьми. Темы могут быть разнообразными: заведи разговор о качестве продукта с продавцом, помоги бабушке перенести сумки и поговори о ценах ну и прочие.
  3. Память и внимание – основа эффективного общения. Тренируй свою память запоминанием разных мелочей: во что был одет прохожий, что у тебя вчера было на завтрак, как прошли прошлые выходные, какого цвета глаза последних 5 человек, с которыми был разговор.
  4. Комплименты – успешный человек за словом в карман не полезет. Развивай меткость фраз и подход к людям с помощью комплиментов. Возьми за правило каждый день 5 разным людям делать комплименты.
  5. Перевоплощение – упражнение для повышения самооценки в общении. Представь любимого героя или актера, певца, его походку, мимику, слова (без ругательств желательно). И старайся при каждом общении копировать своего кумира. Так постепенно ты выработаешь свой стиль общения.

Как написать курсовую работу по логопедии

07.09.2010 179913

Данные методические рекомендации составлены с целью помочь студентам получить представления о содержании и структуре курсовых работ по логопедии.

Логопедия (от греч. lógos — слово, речь и paideía — воспитание, обучение) — это отрасль педагогической науки, которая изучает аномалии развития речи при нормальном слухе, исследует проявления, природу и механизмы нарушений речи, разрабатывает научные основы их преодоления и предупреждения средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности.

Объект изучения — человек, страдающий нарушением речи.

Основной задачей логопедии как науки является изучение, предупреждение и устранение различных видов нарушений речи.

Курсовая работа по логопедии представляет собой научно-экспериментальное исследование студента. Этот вид учебной деятельности, предусмотренный образовательно-профессиональной программой и учебным планом, способствуют приобретению навыков работы с литературой, анализа и обобщения литературных источников с целью определения круга недостаточно изученных проблем, определения содержания и методов экспериментального исследования, навыков обработки и качественного анализа полученных результатов. Необходимость выполнения курсовой работы по логопедии обусловлена актуализацией знаний, касающихся содержания, организации, принципов, методов и приемов логопедической работы.

Как правило, за время обучения студенты должны написать две курсовые работы — теоретическую и практическую.

Первая курсовая работа должна быть посвящена анализу и обобщению общей и специальной литературы по выбранной теме. На основании данного анализа следует обосновать и разработать методику констатирующего (диагностического) эксперимента.

Во второй курсовой работе необходимо привести анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также определить направления и содержание логопедической работы, подобрать адекватные методы и приемы коррекции.

Итак, представим общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы по логопедии.

Начальным и самым важным этапом работы над курсовым проектом является выбор темы, которая либо предлагается научным руководителем, либо выбирается студентом самостоятельно из перечня тем, созвучных направлениям научных исследований кафедры.

Каждая тема может быть модифицирована, рассмотрена в разных аспектах, но с учетом теоретического и практического подхода. Выбрав тему, студенту необходимо детально продумать ее конкретное содержание, направления работы, практический материал и др., что должно найти свое отражение как в формулировке темы, так и в дальнейшем построении исследования. Следует напомнить, что выбранная тема может иметь не только сугубо теоретическую направленность, например: «Дизартрия. Характеристика дефекта», «Классификация дисграфий», но и учитывать практическое значение рассматриваемой проблемы, например: «Логопедическая работа по коррекции речи при дизартрии». Также следует учитывать, что при формулировании темы следует избегать чрезмерной детализации, например: «Формирование просодических компонентов речи у дошкольников шестого года жизни, посещающих дошкольное учреждение для детей с тяжелыми нарушениями речи».

Курсовая работа включает в себя такие обязательные части как: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.

Текст курсовой работы начинается с титульного листа. Пример его оформления можно посмотреть здесь.

Затем дается содержание работы, в котором формулируются названия глав, параграфов, разделов в точном соответствии с содержанием дипломной работы. Пример его оформления можно посмотреть здесь.

В тексте каждая последующая глава и параграф начинаются с новой страницы. В конце каждой главы обобщаются материалы и формулируются выводы.

Во введении раскрывается актуальность рассматриваемой проблемы в целом и изучаемой темы в частности, определяются проблема, предмет, объект, цель исследования. В соответствии с целью и гипотезой должны быть определены задачи и комплекс методов исследования, направленных на реализацию поставленных задач.

Актуальность темы заключается в отражении современного уровня педагогической науки и практики, отвечать требованиям новизны и полезности.

Определяя проблему исследования, важно указать, реализацию каких практических задач обучения и воспитания лиц с речевой патологией она поможет осуществить.

Под объектом исследования понимаются те или иные аспекты педагогической действительности, воспринимаемые через систему теоретических и практических знаний. Конечная цель любого исследования — совершенствование этого объекта.

Предмет исследования это какая-то часть, свойство, элемент объекта, т.е. предмет исследования всегда указывает на конкретную сторону объекта, которая подлежит изучению и о которой исследователь хочет получить новое знание. Предмет – это часть объекта.

Можно привести пример формулировки объекта, предмета и проблемы исследования:

– Объект исследования — речевая деятельность детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи.

– Предмет исследования — особенности интонационного оформления речи детей с фонетико-фонематическим нарушением речи.

– Проблема исследования — определение эффективных направлений логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи в системе коррекционного воздействия.

Цель исследования способствует конкретизации изучаемого объекта. Цель любого исследования — решение определенной проблемы. Цель конкретизируется в задачах с учетом предмета исследования.

Задачи исследования формулируются в определенной последовательности, что определяет логику исследования. Задачи исследования ставятся на основе теоретического анализа проблемы и оценки состояния ее решения в практике.

Первая глава представляет собой анализ литературных источников, где рассматривается состояние данной проблемы в историческом и современном аспектах, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования.

При написании первой главы следует обратить внимание на то, что текст курсовой работы должен быть выдержан в научном стиле. При изложении научного материала необходимо соблюдать такие требования, как:

– Конкретность – обзор только тех источников, которые необходимы для раскрытия только данной темы или решения только данной проблемы;

– Четкость – которая характеризуется смысловой связностью и цельностью отдельных частей текста;

– Логичность – которая предусматривает определенную структуру изложения материала;

– Аргументированность – доказательность мыслей (почему так, а не иначе);

– Точность формулировок, исключающая многозначное толкование высказываний авторов.

Литературный обзор состояния изучаемой проблемы не должен сводиться к последовательному изложению литературных источников. Он должен представлять обобщенную характеристику литературы: выделять основные направления (течение, концепции, точки зрения), подробно анализировать и оценивать наиболее фундаментальные работы представителей этих направлений.

При написании работы студент должен корректно использовать литературные материалы, делать ссылки на авторов и источники, откуда заимствуются результаты научных исследований. Отсутствие необходимых ссылок снижает оценку за курсовую работу.

Как правило, в курсовых работах по логопедии ссылки на литературные источники оформляются следующим образом: в квадратных скобках ставится номер цитируемого источника в общем списке литературы. Например: Общее недоразвитие речи – это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики [17].

При использовании цитат, в квадратных скобках, помимо указания номера источника, указывается номер страницы, с которой взята эта выдержка, например: Речевой ритм опирается на физиологическую и интеллектуальную основу, поскольку, во-первых, непосредственно связан с ритмом дыхания. Во-вторых, являясь элементом, выполняющим коммуникативную функцию, «соотносится со смыслом, т.е. управляется интеллектуально» [23, С.40].

Однако курсовая работа не должна носить сугубо реферативный характер, поэтому не следует злоупотреблять необоснованным обилием цитат. Цитирование должно быть логически оправданным, убедительным и применяться лишь тогда, когда это действительно необходимо.

Во второй главе, посвященной экспериментальному исследованию, следует описать организацию и представить программу констатирующего эксперимента. Методика обследования, как правило, состоит из описания нескольких серий заданий, с подробным указанием инструкций, наглядного и лексического материала, процедуры выполнения заданий участниками эксперимента, критериев балльной оценки. В данной главе также приводится качественный и количественный анализ полученных результатов.

При анализе результатов эксперимента необходимо использовать систему балльной оценки. Примеры разнообразных критериев количественно-качественной оценки представлены в следующих работах:

– Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М.: Аркти, 2002. — 144 с.

– Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. — М.: Аркти, 2000. — 56 с.

– Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М.: Академия, 2000. — 232 с.

Для того чтобы наглядно представить результаты, полученные в ходе экспериментального исследования, рекомендуется использовать таблицы, графики, диаграммы и др. Гистограммы могут использоваться самые разные – столбчатые, цилиндрические, плоскостные, объемные и т.п. Пример оформления таблиц, рисунков, гистограмм можно посмотреть здесь.

В третьей главе дается обоснование предлагаемых методов и приемов, раскрывается содержание основных этапов коррекционной работы.

Заключение содержит обобщение изложенного материала и основные выводы, сформулированные автором.

В списке литературы должно быть обозначено не менее 25 источников. В список включаются библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках. Пример его оформления можно посмотреть здесь.

В приложении можно представить громоздкие таблицы или иллюстрации, протоколы обследования, записи наблюдений, продукты деятельности (рисунки, письменные работы детей), конспекты логопедических занятий и т.п.

Объем одной курсовой работы должен быть не меньше 30 страниц машинописного текста.

В целом, курсовые работы по логопедии являются основой будущей дипломной работы, в которой может быть продолжено изучение начатой проблемы, но с позиций другого подхода или сравнительного анализа изучаемых нарушений у разновозрастных категорий лиц с различными видами речевых расстройств.

О содержании и оформлении дипломных работ по логопедии можно ознакомиться здесь.

Литература:

1. Как написать курсовую работу по логопедии: Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие / Сост. Артемова Е.Э., Тишина Л.А. / Под ред. Орловой О.С. – М.: МГОПУ, 2008. — 35 с.

2. Научно-исследовательская работа студентов в системе высшего профессионального педагогического образования (по специальности 031800 — Логопедия). Методические рекомендации к выполнению дипломной работы / Сост. Л.В. Лопатина, В.И. Липакова, Г.Г. Голубева. — СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. — 140 с.

Книги

Грамотное общение сейчас в цене. Уже начиная со школьной скамьи дети быстрее впитывают приложения на смартфонах, чем грамотность общения, да хотя бы элементарное выражение своих мыслей. Поэтому в наш техногенный век важно не забывать читать книги. Пользуйтесь подборкой полезных книг:

  1. Марк Гоулстон “Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров”.
  2. Филип Зимбардо “Как побороть застенчивость”.
  3. Джек Шафер “Включаем обаяние по методике спецслужб”.
  4. Джеймс Борг “Секреты общения. Магия слов”.
  5. Дейл Карнеги “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”.
  6. Роберт Чалдини “Психология влияния”.
  7. Ларри Кинг “Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно”.

Как научиться разговаривать с людьми с помощью тренинга

Чтобы научиться ладить с людьми, можно пройти специальное обучение.

Онлайн-интенсив “Эффективное общение” подойдет:

  1. Предпринимателям, руководителям, топ-менеджерам.
  2. Тем, кто работает с клиентами, менеджерам среднего звена, фрилансерам.
  3. Всем, кто занимается воспитанием детей.
  4. Любому, кто хочет усовершенствовать свое общение с окружающими.

Автор курса – Олег Калиничев – эксперт по невербальному поведению, эмоциональному интеллекту и распознаванию лжи. Аккредитованный тренер Paul Ekman International. Управляющий директор Paul Ekman International в России (PEI Russia).

Вы научитесь:

  1. Общаться с замкнутыми людьми.
  2. Справляться с ежедневными проблемами с участием других людей.
  3. Влиять на свое окружение и многому другому.

Курс идет 1 месяц и содержит 33 видеолекции, 26 упражнений, 6 тестов + вебинары с экспертами эмоционального интеллекта.

Обучение состоит из 4 блоков:

  1. Эмоции. Основы.
  2. Эмоциональная устойчивость и эмоциональная гибкость.
  3. Социальная эффективность.
  4. Построение гармоничных отношений.

Как проходит:

  1. Вы смотрите видеолекции.
  2. Потом выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
  3. Участвуете в вебинарах и обсуждаете сложные моменты.
  4. Проходите тесты по изученному материалу.
  5. Завершаете интенсив и получаете сертификат.

Стоимость самостоятельного прохождения – 1 040 руб., с куратором – 2 370 руб.

Вернут деньги, если в течение 7 дней решите, что курс вам не подходит.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: