Беседа с элементами дискуссии «Поведение подростков, осуждаемое окружающими людьми».

Не так-то просто бывает найти список тем для разговора – тут вас пригодятся 3 секрета психологии общих, универсальных, интересных и нестандартных вопросов собеседнику, которые сближают людей. Конечно, общаться можно о совершенно разных вещах, но лучше делать это правильно.

Знать, о чём говорить будет полезно при общении с коллегами на работе, с противоположным полом, с детьми, подростками. Такой список, безусловно, пригодился бы и в беседе с родителями и с пожилыми людьми.

Дело осложняется тем, что каждый человек уникален и неповторим. У каждого из нас огромный внутренний мир, свои пристрастия и интересы. И для каждого конкретного человека нужен, на самом деле свой список. Добавьте к этому совершенно разные ситуации, в которых можно с ним общаться и для каждого уже потребуется далеко не один такой список.

В этой статье вы узнаете о том, как действительно получить список тем для общения с тем или иным человеком. И как максимально эффективно воспользоваться этим перечнем.

Общаться надо, без этого просто невозможно жить, по крайней мере, долго и счастливо. И, конечно же, надо понимать, о чём таки вести разговоры. Поэтому давайте, не откладывая в долгий ящик, приступим к первому секрету.

Ключевой секрет определения списка тем для разговора

Хочу ещё раз предупредить, что никакого универсального списка тем для общения на все случаи жизни просто не существует. Нет такого универсального перечня вопросов, которые подойдут для любого совершенно человека.

К тому же дело осложняется тем, что в разных ситуациях, при общении с разными людьми для этого конкретно человека будут актуальны разные темы. Одно дело – это любовное свидание, а другое совсем – общение, например, в военной структуре.

Ключом к тому, чтобы общаться с этим человеком на подходящие для него темы. При этом продуктивно это делать, достигая намеченного. Ключом к этому является ваш интерес к этому человеку. Ваш искренний, надо отметить, интерес.

Если вам по барабану на этого человека, то никакой список, никакие хитрые фразочки – они не помогут вам действительно наладить с ним общение. Поэтому если вы хотите узнать список тем для общения с каким-то человеком ради злых, вредных, нечестных целей, то эта статья вам помочь не сможет. Просто забудьте этот сайт, с Богом идите – учитесь жить честно.

А если вам этот список тем нужен для того, чтобы найти с другим человеком действительно честное взаимопонимание, чтобы действительно подружиться с ним крепко, чтобы построить хорошие, тёплые отношения, тогда эта информация вам пригодиться.

Самое важное – это неподдельный искренний интерес к этому человеку. Этот человек действительно должен быть Вам интересен, тогда вы сможете заполучить этот самый список тем.

Главное — решится пойти на прием

женщина на приеме у психолога

Чтобы специалист действительно помог разрешить существующую проблему, пациенту важно понимать, как вести себя с психологом. А для начала нужно решиться на то, чтобы встретиться с ним лично. Ведь невозможно выразить по телефону то, что хорошо получится объяснить на словах, задействовав зрительный контакт.

Обычно на обдумывание того, стоит ли посещать психолога, может уйти слишком много времени, которое будет безвозвратно утеряно. При этом проблема может усугубиться, и решить ее будет гораздо сложнее как для врача, так и для больного. Специалисты говорят о том, что люди часто стыдятся рассказывать о ней, потому что боятся быть непонятыми. Тем не менее перед посещением психолога нужно выбросить лишние мысли из головы, иначе специалист не сможет помочь своему клиенту.

Не нужно бояться говорить о том, что вызывает страх и волнение. Более того, необходимо помнить, что сильные эмоциональные расстройства сами по себе не проходят.

Как проще найти вопросы для общения

Чтобы заинтересоваться человеком обращайте внимание на хорошие вещи в нём. Например, на прикольную пуговицу, на длинные ресницы, на тембр голоса. Найдите что-нибудь в этом человеке, что вам в нём нравится.

В зависимости от ситуации, можно ему об этом даже и сказать. Это будет самой лучшей темой для общения. Скажите человеку, что вам в нём нравится: «Ты такой сильный, у тебя такие мускулы» – это будет приятно парню услышать или вам мужчина прибил полку:

«Ух ты, как ты круто её повесил, такой перфоратор у тебя мощный, как ты с ним справился, он такой громкий, так стучит, ты так легко взял и просверлил эти дырки и полочка теперь так хорошо смотрится, и обои целые. Ты настоящий мастер золотые руки».

Знаете, как это вкатит любому мужику. Любой русский мужик он обязан просто что-то делать своими руками и когда он это сделает – расскажите что вам в этом понравилось. Или даже не вам он это сделал, а где-то хорошее что-то сварганил – ну и хвалите его за это. Это отличная тема для общения.

А женщина вам понравилась, вы идёте по дорожке и перед вами красивая девушка: фигурка отпад! Она к вам оборачивается. Ну, вы её сверлите взглядом, она это почувствует 100% и обязательно захочет узнать кто ею так восхищается. Вот она поворачивается, и, вы представляете, она ещё и чертовски симпатичная.

Скажите ей об этом: «Девушка, вы просто прекрасны». Может быть она и не поцелует вас сразу в щечку, может она и не прыгнет в постель прямо сразу, а может и никогда не прыгнет. Но вы подарите ей хороший, классный день со светлым настроением: она будет ходить и светится от счастья.

И сами вы почувствуете себя мужчиной, просто из-за того, что вы женщине отвесили комплимент – не побоялись это сделать. Знаете, какая это радость по-мужски это сделать, смело. Вы сказали честно то, что вы сами увидели.

Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

В нормальных социальных и психологических условиях подросток никогда не станет преступником. Нельзя забывать, что несовершеннолетние правонарушители – это обыкновенные дети, которые в результате неправильного воспитания и дурного примера стали правонарушителями.

Просмотр содержимого документа «Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

Одна из важнейших задач государства как социального института — создание крепкого, стабильного общества, способного к активной жизнедеятельности и воспроизводству. Отсюда возросший интерес исследователей к изучению актуальной проблемы современного государства (равно как и самого общества) с одной стороны, и поиск более совершенных мер профилактики преступности и борьбы с правонарушениями среди несовершеннолетних с другой.

На что они имеют право и на что не имеют?Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных

Продолжаем секретничать

Скажите человеку, что он классный. В чём он конкретно такой замечательный – найдите это и скажите. И жизнь твоя перевернётся. А потом еще можно найти что-то в себе хорошее и сказать: «А я действительно классно это сделал, у меня это круто получается» или «Ну а я не такой уж и страшный, я ещё ого-го».

Ну это сделайте знаете когда? Похвалите себя после того, как вы найдете что-то хорошее в другом человеке и скажете ему об этом. И обязательно себя за это похвалите!  На самом деле это самая крутая тема для общения – она растапливает любой лёд.

Может показаться, что нравится в другом человеке могут только какие то физические характеристики. Это совершенно не так. Умение мыслить, чувство такта, поддержка от него, добрый взгляд, разнообразные таланты и способности – всё это может не только нравится, но и восхищать, да ещё как!

Потом поинтересуйтесь, как у него вообще дела то идут: Как у тебя жизнь? Что слышно? Как у тебя сегодня настроение? Чаще всего, вначале отвечают что-то стандартное: «Нормально» – убитым голосом. Или приходит довольный, весь светится, но тоже скажет: «Нормально». И по эмоции понятно дело, что хорошо дела идут.

Если вы просто будете интересоваться этим человеком. На работе, например, у вас есть чувак, который что-то классно умеет делать, ну и спросите: «А как у тебя это получается?» Ну, вам-то от этого хуже, если вы это узнаете. Или: «Как ты умудрился такому мастерству научиться?» Он вам с удовольствием это будет рассказывать.

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Приходить на различного рода молодежные сборы (тусовки) лучше не одной, а с близкими, проверенными друзьями. С ними надо и уходить, как бы ни велико было желание еще потанцевать и повеселиться. В старом дворянском этикете была рекомендация «не давать повода». Эта рекомендация сегодня составляет первое условие безопасного поведения девушки.

Темы бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Под влиянием алкоголя утрачиваются, прежде всего, такие качества личности, как сдержанность, вежливость, умение приспособить личные желания к требованиям коллектива, появляются грубость, пренебрежение к общепринятым нормам поведения и морали. Алкогольные эксцессы несовершеннолетних — это и способы «взрослого» самоутверждения, проведение досуга, свободного общения. В подростковой среде все большее распространение получают групповые преступления. Им обязательно нужны зрители, аудитория, действия перед ней и составляют суть группового алкогольного эксцесса. Потребность во « взрослом» самоутверждении побуждает к участию в групповых алкогольных эксцессах, которые могут заканчиваться преступлениями.

сентябрь Кл. руководители 3 Контроль за посещаемостью и успеваемостью данных учащихся, обследование их жилищно-бытовых условий. в течение года Кл. руководители 4 Индивидуальные беседы с учащимися, склонными к правонарушениям.

Рекомендуем прочесть: Как Принять Инвалида На Работу Сторожем

Общая тема для разговора в России

Просто интересуйтесь человеком. Этих тем, на самом деле, их не просто список, их целый миллиард для каждого конкретного человека. Просто поинтересуйтесь им, его жизнью, детством, юностью, школой, институтом, армией: как он откашивал от армии, как он служил в армии. Или, например, семьёй, его детьми. У-у-у, дети… Дети – это фантастическое количество тем!

Для каждого русского человека, даже если по национальности у него в паспорте написано что-то другое, но если он говорит на русском языке – значит он русский на самом деле. Русский – это и язык, и культура, и общество – это целое мировоззрение. У Пушкина, великого русского гения, дедушка кем был? Негром – арап Петра великого.

Для него дети, свой ребёнок – это самое ценное в жизни. Спросите о его детях. Аккуратно, конечно, потому что, может, нет ещё детей у него или ещё что-то. Но если детвора есть, и он не против рассказать о ней, то это бомба.

А как можно составить список? Поговорите с ним о его детях: «Какой у тебя ребёнок: мальчик или девочка?». А если у него несколько детей, то в таком случае какой вопрос задавать – непонятно.

О чем говорить со специалистом

психолог записывает слова девушки

Как вести себя с психологом, чтобы встреча прошла наиболее плодотворно? Обычно при таких обстоятельствах в голове все переворачивается, одолевает страх, волнение и тревога. В данном случае нужно просто успокоиться.

Кроме того, каждый человек должен помнить о том, что грамотный психолог сам задаст ему нужные вопросы. Поэтому не стоит заранее прокручивать в голове диалог со специалистом.

Если после первого сеанса общения с врачом человеку показалось, что он не смог его понять и более того, разговор просто не получился, то следует обратиться за помощью к другому специалисту. Потому что на практике часто бывает так, что не каждый психолог с дипломом о высшем образовании — профессионал своего дела, который может помогать людям с решением их проблем. Это нужно запомнить, и первая неудавшаяся попытка ни в коем случае не должна останавливать человека.

Психология вопросов которые сближают людей

Но если вы действительно захотите понять этого человека, узнать без всяких там под ковёрных вещей, чтобы потом использовать это, что бы собрать сведения – это, конечно, подло. А если хотите действительно с людьми в мире жить, хотите чтобы жизнь была лучше: и ваша и его, другого человека, то просто банально поинтересуйтесь его жизнью, им самим.

Вы же тоже можете рассказать о себе кучу всего – сколько уже живете на свете, сколько было всяких ситуаций, ведь кому-то хочется о них рассказать. Не всегда есть такая возможность, чтобы тебя кто-то послушал, а хочется рассказать и душу тоже кому-то хочется открыть.

Быть одиночкой это тяжело, да и не по-русски. Наша страна она крепка тем, что мы умеем находить общий язык с самыми разными людьми, с самыми разными народами. Мы живём на этой части суши вместе, дружно. Ну как дружно, ведь когда муж с женой живут, то, бывают и ссорятся, но, тем не менее, живут всё-таки вместе, любят друг друга.

В нашей стране куча разных народов и все понимает русский, почему то. Куда ни приедешь, и на Украине тебя прекрасно поймут по-русски. И так где угодно на просторах СССР. Почему? Потому что люди умеют дружить. Им ценно то, что можно общаться друг с другом.

Разные наши народы имеют разные склонности в плане профессий: чем то они больше любят заниматься, чем то меньше. У них свои какие-то приемчики, навыки, способности, таланты. Круто же, когда уютных, например, кафешек много в городе – кто-то же уметь должен их держать. Если это передаётся от отца к сыну и дальше – классно.

Поведение человека

психолог ведет прием

Даже те люди, которые согласны идти на консультацию к специалисту, могут останавливаться лишь потому, что не знают, как общаться с психологом. Здесь важно настроиться на то, чтобы у врача вести себя наиболее свободно и комфортно. Можно рассказать о себе стоя или же присесть. Иногда психологи даже предлагают лечь на диван в их кабинете и расслабиться.

Самое главное — это не нужно стесняться рассказывать специалисту то, что хочется, что кажется очень важным и волнующим. Нужно быть самим собой.

В определенных ситуациях человек может даже помолчать, если ему так легче, или же прямо сказать о том, что он не знает, с чего начать свой рассказ. Обычно в таком случае психолог сам начинает задавать ему вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. Это помогает найти ключ к решению сложной проблемы.

Когда списки становятся не нужны

Именно интерес к конкретному человеку он рождает понимание, о чём же с ним говорить. Ну, например, родители – о чём говорить с пожилыми родителями? Работал я с одним дядькой, очень крутым специалистом, и вообще человеком много чего повидавшим.

Он рассказывал такую мудрость: когда сын ещё ребёнок, то для него отец такой сильный, он всё может. Потом он становится молодым, наливается силой, ему море по колено и он начинает смотреть на своего отца совершенно по-другому: чего он там смог достичь в жизни – всего ничего.

А потом, когда у него самого появляются дети, дети подрастают… Он начинает смотреть на своего отца уже совсем по-другому, он понимает что мой отец то, блин, он силён, едрён батон, сколько он всего сделал хорошего в жизни. Он уже начинает видеть, что к чему.

И о чём поговорить? А как вообще вы жили, что хорошего было, что плохого. А что тогда было, а почему? Ты начинаешь немножко понимать этого человека. А как ты с мамой познакомился, бать? И вдруг тебе открывается твой близкий, дорогой человек родной. И он вдруг начинает быть тебе ещё родней.

Или, например, у тебя какой-то одноклассник, одногруппник – ты с ним действительно можешь сдружиться, если просто поинтересуешься им, его жизнью, увлечениями, семьёй. Обычно люди с удовольствием рассказывают.

И происходит потом самое интересное: потом люди тоже начинают интересоваться тобой. Бабах, и вдруг он начинает спрашивать о тебе. И тут уже начинается общение не в одни ворота, это уже полноценное общение пошло – поехал паровоз.

Тогда уже никакие списки вопросов, тем для общения уже становятся не нужны совершенно. Ты уже начал понимать этого человека, ты уже попал на его волну. И он на твою. Вы уже стали общаться по-человечески, испытывая неподдельный интерес друг к другу. Круто, продолжайте это делать.

Беседа педагога-психолога с учащимися 6-7 класса

Беседа на тему: «Эмпатия – основа взаимодействия» (для учащихся 6-7 классов)
Цель: развитие навыков толерантного общения. Задачи: 1. Развивать навыки эмпатии. 2. Создать условия для формирования стремления к самопознанию. 3. Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей. Оборудование: бланки для составления памятки на «черный день», карандаши, альбомные листы, разрезанные пополам, рисунок дерева, бумажные листочки дерева по количеству участников, клей. Организация пространства: Дети сидят за круглым столом.
Ход классного часа.

Я рада всех вас приветствовать! Чтобы наше сегодняшнее общение удалось – приготовьте хорошее настроение, желание высказаться, позитивный настрой друг к другу. А сейчас немного поиграем. Ребятам предлагается сыграть в очень простую игру. Необходимо сосчитать до десяти. Но сделать это должна вся группа. Первый участник говорит «один», второй — «два», и т. д. Есть только одна проблема — если участники произнесут число одновременно — группа начинает сначала. В течение всей игры запрещены любые разговоры. Обсуждение: • как началась игра? • чего хотелось каждому сначала? • почему сначала ничего не получалось? • как удалось досчитать до десяти? • появился ли в группе лидер или порядок сформировался сам собой? • чему нас учит эта игра? 2.
Чтение китайской притчи о терпении
Класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье царил покой, мир, уважение и взаимопонимание. Что же для этого нужно. Прослушайте притчу, и вы всё поймёте. Правитель обратился к известному мудрецу-отшельнику с просьбой посоветовать, как достичь всеобщего счастья и благоденствия. Он пообещал ответить через некоторое время. Через месяц он сказал посланникам императора, что ответ не готов. То же произошло и через полгода. Разгневанный правитель через год приказал привести ответ или казнить мудреца за издевательство. Отшельник отдал таблички, и их привезли императору. На них 365 раз было написано одно и то же слово. Разгневанный император приказал доставить мудреца во дворец и спросил: «Почему только одно слово и почему ему потребовался целый год, чтобы все это написать». Мудрец ответил, что год понадобился ему, чтобы осознать написанное, а императору, чтобы смог прочитать его совет. • Какое слово написал мудрец? (ТЕРПЕНИЕ). • Поднимите руку, кто считает, что этого качества у него в достатке. • Приведите примеры, когда вы его проявили. • Что вы при этом чувствовали? • Легко ли быть терпимым? 3.
Психолог предлагает детям закончить фразы:
• Простить — это… • Когда мне отказывают в моей просьбе, я… • Когда я вынужден кому-нибудь отказать в просьбе, я… 4.
«Кто похвалит себя лучше всех или памятка на «черный день»
Психолог заводит разговор о том, что у каждого из людей случаются приступы хандры, «кислого» настроения, когда кажется, что ты ничего не стоишь в этой жизни, ничего у тебя не получается. В такие моменты как-то забываются все собственные достижения, одержанные победы, способности, радостные события. А ведь каждому из нас есть чем гордиться. В психологическом консультировании существует такой прием. Психолог вместе с обратившимся к нему человеком составляет памятку, в которую заносятся достоинства, достижения, способности этого человека. Во время приступов плохого настроения чтение памятки придает бодрости и позволяет оценивать себя более адекватно. Психолог предлагает ребятам проделать подобную работу. Участникам раздаются бланки с таблицами, в которых они должны самостоятельно заполнить следующие графы. «Мои лучшие черты»: в эту колонку участники должна записать черты или особенности своего характера, которые им в себе нравятся и составляют их сильную сторону. «Мои способности и таланты»: сюда записываются способности и таланты в любой сфере, которыми человек может гордиться. «Мои достижения»: в этой графе записываются достижения участника в любой области. Психолог на свое усмотрение (в зависимости от уровня доверия в группе) предлагает членам группы зачитать свои памятки. Заполненные памятки остаются у детей.   5.
«Копилка обид»
Что же делать с «текущими» обидами? Важно уметь выразить обиду. Но нельзя мстить другим людям: это не решает проблему, а усугубляет ее. Как же нужно относиться к обидчику? Учащиеся обсуждают, приходят к выводу, что нужно уметь прощать обиды. Ребятам предлагается нарисовать «Копилку обид» и поместить в нее все обиды, которые они переживали раньше. После этого проводится обсуждение: что делать с этой копилкой? Психолог говорит о бесплодности накопления обид. Жалость к себе является плохой привычкой. (Копилки отправляются в мусорную корзину). 6.
Составление правил общения.
Мы часто обижаем других, но не потому, что хотим их обидеть, а потому, что не всегда понимаем их поступки или мысли. Поэтому в общении следует придерживаться определенных правил: Дети самостоятельно формулируют и записывают на листочках в виде листьев дерева правила, а потом крепят на изображение дерева, размещённое на доске. Примерные ответы: 1) Говори о другом только тогда, когда тебя об этом попросят. 2) Говоря о своих чувствах к другому человеку, скажи о том, какие его слова и поступки их вызвали, не говори о человеке в целом. 3) Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека. 4) Не давай оценки. 5) Не давай советов. Слова: «Я бы на твоем месте…»; «Ты должен…» — под запретом. 7.
Рефлексия. Практические задания для обсуждения в группах (3 группы).
При помощи правил толерантного общения дайте конструктивный ответ собеседнику.
Ситуация 1. Друг отказывается выполнять твою просьбу. Ситуация 2. Подруга не возвращает книгу, а она тебе сейчас очень нужна. Ситуация 3. Соседка обвиняет тебя в том, что ты разбросал мусор. Ситуация 4. Общаясь с одноклассниками, подруга неожиданно перебивает и начинает разговор на другую тему. Ситуация 5. Одноклассник без разрешения воспользовался твоим мобильным телефоном. Ситуация 6. Подруга грубит и отказывается обсуждать с тобой семейную проблему. 8. Упражнение в кругу «Импульс»
Психолог предлагает учащимся вспомнить ситуацию, когда каждый из них испытывал чувство обиды и разочарования. Он предлагает им вернуться в это состояние, затем взяться в кругу за руки. Через рукопожатие по кругу ко всем приходит «огонек поддержки». Эта поддержка адресована каждому и исходит от всех. 9.
Подведение итогов.
Сегодня мы учились быть терпеливыми, прощать обиды. Я надеюсь, что полученные на сегодняшнем занятии знания вы будете использовать в своем повседневном общении. Спасибо всем! До новых встреч! Литература 1. Девина И. Мы с тобой одной крови // Школьный психолог — 2009.-№20 2. Остапенко А. Упрямо штопать изрешечённую ткань добра//Воспитательная работа в школе. — 2009. — №4. 3. Солдатова, Г.У. Жить в мире с собой и другими: тренинг толерантности для подростков / Г.У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, О.Д. Шарова — М: Генезис, 2000. 4. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. – М.: Педагогическое общество России. 5. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Ковальчук М.А.. Воспитание толерантности у школьников. Ярославль, 2003. 6. Солдатова Г.У., Шалгерова Л.А., Шарова О. Д. Жить в мире с собой и другими. Тренинг толерантности для подростков. 7. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации. СПб., 2001.

Рекомендуем посмотреть:

Цели и задачи воспитания школьников Анонс методического пособия: Феноменология детской тревожности при нарушениях слуховой функции: теор Программа психологического сопровождения семьи детей с нарушениями слуха Работа с педагогическим коллективом школы

Похожие статьи:

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: