Как преодолеть 5 самых серьезных проблем на работе

Когда следует обращаться с молитвой о помощи?

Большую часть жизни мы посвящаем работе. Именно работая, мы получаем возможность обеспечить как себя, так и близких всем необходимым. Но случается, что дела на работе отчего-то не ладятся, а все, что бы мы ни делали, встречает на своем пути трудности либо оборачивается неприятностями. Разумеется, можно постараться переждать сложный период, продолжая сталкиваться с нападками руководства и коллег, постоянно испытывая стрессы. Можно попытаться найти другую работу с более благоприятной обстановкой в коллективе. Однако не следует забывать, что выйти из «черной полосы» может помочь искренняя, вознесенная Господу молитва.

Учитесь на своих ошибках и не обвиняйте себя

Существует важная разница в том, чтобы обвинять себя и брать на себя ответственность. Вина – это страх перед презрением или насмешками, который уходит своими корнями в наши детские страхи. Ответственность же – это реакция взрослого человека, основанная на общем понимании того, что именно пошло не так и почему. Обвинение показывает на одного человека, тогда как ответственность возлагается на ситуацию в общем контексте. Это значит, что в большинстве случаев вы не являетесь единственной причиной проблемы.

Приложите к резюме видео о себе. Как составить резюме, чтобы его заметили

Сколько рестораны Екатеринбурга тратят на антисептики для посетителей

Риа меняет встречи с друзьями на поход в магазин, где за год тратит 8000 £

Обвинение часто вообще не связано с фактами. Постарайтесь сразу же четко прояснить ситуацию и понять, что, собственно, произошло. Вы можете многому научиться из небольшой неприятности, с легкими последствиями. Принятие ответственности заключается в том, чтобы заглянуть в будущее и решить, что впоследствии можно исправить.

Не торопитесь: возможно, стоит на время отложить ситуацию, чтобы посмотреть на нее чуть позже под другим углом. Составьте список тех вещей, которые в следующий раз вы сделали бы по-другому.

Молитвенное обращение для успеха в делах

С молитвенной просьбой о налаживании дел к Святым следует обращаться в различных сложных ситуациях, касающихся работы. Например, при поиске удачной вакансии, для нормализации отношений в коллективе, либо для продвижения в карьере. Как правило, в вопросах, связанных с деловой сферой, с молитвенными просьбами принято обращаться к Святому Трифону. Перед молитвой следует приобрести его икону. К святому обращаются следующими словами:

О, святой мученик Христа Трифон! Быстрый помощник христиан, я к тебе взываю и молюсь, взирая на твой святой образ. Услышь меня, как ты всегда слышишь верных, чтящих память о тебе и твоей священной кончине. Ведь сам ты, умирая, говорил, что тот, кто пребывая в печали и нужде, призовет тебя в своих молитвах, тот будет освобожден от всех неприятностей, несчастий и неблагополучных обстоятельств. Ты римского кесаря от демона освободил и от болезни исцелил, услышь же и меня и помоги мне, сохраняя всегда и во всем. Стань мне помощником. Будь мне защитой от лукавых демонов и к Царю Небесному путеводной звездой. Молись за меня Богу, да помилует он меня твоими молитвами и подаст мне радость и благословение в работе. Да пребудет он подле меня и благословит задуманное мною и благосостояние мое приумножит, чтобы я трудился во славу имени его святого! Аминь!

Обратиться о даровании успеха в рабочих делах можно к Георгию Победоносцу, поскольку этот святой покровительствует людям, несущим государственную службу.

О, святой мученик Георгий, угодник Господень, теплый наш заступник и ходатай и всегда в скорбях быстрый помощник! Помоги мне в настоящих моих трудах, умоли Господа Бога, да дарует мне свою милость и благословение, успех и процветание. Не оставь меня без твоего покровительства и помощи. Помоги разрешить все проблемы и к вящей славе Господней обеспечь успехом труд мой, избавь от ссор, раздоров, обмана, завистников, предателей и гнева начальствующих. Я же благодарно благословляю твою память во веки веков! Аминь!

Вопросы на собеседовании:

Расскажите о себе

Правильный ответ. Следует сразу выложить свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно, уверенно, кратко и точно.

Ошибка. Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительные детали, многословие.

Какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь?

Правильный ответ. Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.

Ошибка. Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств.

Чем вас привлекает работа в данной должности?

Правильный ответ. Приведите конкретные доводы в пользу того, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника («У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.»).

Ошибка. Стандартные фразы: «Меня привлекает интересная работа…перспектива роста… хорошая зарплата».

Почему вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем ваши преимущества перед другими кандидатами?

Правильный ответ. Без ложной скромности предъявите свои «козыри», если вы до сих пор этого не сделали, или дополните сказанное ранее (опыт работы, профильное образование и наличие дополнительного, успешно осуществленные проекты и т.п.).

Ошибка. Слабые аргументы в свою пользу («У меня нет опыта работы, но я хотел бы попробовать.»), указание на формальные анкетные данные («Почитайте мое резюме, там все сказано.»).

Каковы ваши сильные качества?

Правильный ответ. Честно обозначьте те ваши качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Всегда и везде ценятся профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость и преданность.

Ошибка. Жеманно-скромный ответ: «Пусть об этом судят окружающие…».

Какие у вас недостатки?

Правильный ответ. С готовностью назовите 2–3 своих недостатка, искусно представив их как достоинства, например: «Всегда говорю правду в глаза… Слишком требователен к себе и другим… Меня часто называют «трудоголиком» и т.д. Помните: недостатки должны быть продолжением ваших достоинств.

Ошибка. Честное признание недостатков (плохо знаком с подобной работой, не хватает специального образования, ленив, вспыльчив и т.д.).

Также неправильно говорить «У меня нет недостатков.» — это воспринимается как отсутствие критичности по отношению к себе, склонность обвинять в случае провала коллег или просто как ложь.

Почему вы ушли с предыдущего места (решили сменить работу)?

Правильный ответ. Позитивно высказывайтесь о предыдущем месте работы, руководителях и сотрудниках. Причина увольнения — стремление наиболее полно реализовать свои возможности, получить более сложную работу и высокую зарплату.

В крайнем случае, в качестве причин можно указать удаленность дома от офиса или сокращение целого подразделения (а не вас лично).

Ошибка. Рассказ о конфликте с руководством или сотрудниками, критика предыдущего места работы и людей, признание неэффективности своей работы.

Не помешает ли ваша личная жизнь работе, связанной с дополнительными нагрузками?

(ненормированный рабочий день, длительные или дальние командировки и т.д.)

Правильный ответ. Отвечайте в том ключе, что вы готовы к дополнительным нагрузкам, которые, однако, следует обсудить более конкретно.

Ошибка. Сразу на все соглашаться или от всего отказываться, объясняя это семейными трудностями, наличием маленьких детей и пр.

Как вы представляете свою работу (карьеру) через 2 года (пять, десять лет)?

Правильный ответ. Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше умеренно переоценить, чем недооценить себя.

Ошибка. Удивление и ответы: «Откуда же я знаю?», «Понятия не имею».

На какую зарплату вы рассчитываете?

Правильный ответ. Узнайте «вилку» зарплат для данной позиции и назовите несколько более высокую цифру, чем та, с которой вы готовы согласиться.

Ошибка. Недооценить или слишком переоценить себя.

«Их не может не быть, — считает Григорий Черкасов, коммерческий директор Citilink, — если вакансия работодателя действительно вас заинтересовала. Изучая сайт компании, вы наверняка не смогли найти всю интересующую вас информацию. Отметить это на собеседовании будет уместным. Описание вакансии также не может включать все детали, относящиеся непосредственно к вашей компетенции, так что вопросы, проясняющие «темные пятна», продемонстрируют работодателю, насколько хорошо вы разбираетесь в том, чем вам предстоит заниматься».

Сейчас работодатель не только задает вопросы, но и любит, чтобы соискатель проявил интерес к компании, в которой хочет работать. От инициативы соискателя, от его, пусть и показной, но все-таки заинтересованности зависит мнение представителя работодателя, который проводит собеседование. И в интересах соискателя произвести хорошее впечатление.

Наряду с заранее продуманными ответами на возможные вопросы работодателя необходимо приготовить и свой список вопросов, которые нужно задать на собеседовании работодателю. Вот некоторые вопросы, получив ответ на которые, соискатель поймет, нужно ли ему это место работы, подходит ли та должность, которую предлагают.

  • В чем будут заключаться должностные обязанности (какие задачи и планы будут поставлены перед потенциальным работником, чем конкретно он будет заниматься в компании, а также стоит задать вопрос о взаимозаменяемости)?
  • Каковы причины образования данной вакансии?
  • Каков порядок оформления на работу в компании (трудовая книжка)?
  • Какой режим работы принят на фирме (в т.ч. перерывы в течение рабочего дня, сверхурочная работа)?
  • Каков испытательный срок? Развито ли в компании наставничество, предусматривается ли введение нового сотрудника в курс дел компании, дается нагрузка сразу или постепенно?
  • Какой в компании социальный пакет: в полной ли мере соблюдается Трудовой Кодекс, предусмотрена ли медицинская страховка, питание, корпоративный фитнес? Отдельно стоит уточнить про оплату больничного листа.
  • Какие программы мотивации сотрудников разработаны в компании (премии, обучение и др.)?
  • Как можно охарактеризовать отношения «начальник–подчиненный»?
  • В каких встречах / планерках / совещаниях придется участвовать?
  • Какие планы у компании в своем рыночном сегменте?

При этом стоит показать работодателю свою заинтересованность в предлагаемой вакансии, а также попытаться привести весомые аргументы, что перед работодателем именно тот человек, который им нужен. Также стоит спросить, предусмотрена ли индексация вознаграждения, как часто пересматривается уровень заработной платы, существуют ли какие-то формальные процедуры для этого или данная процедура происходит автоматически (например, ежегодно).

И напоследок, чтобы не ограничиваться лишь словами «Было очень приятно!» и не оставаться в неопределенности, стоит задать следующий вопрос: как быстро принимается решение о приеме на работу?

Так, вооружившись блокнотом с ручкой, не только работодатель, но и соискатель будет выступать в качестве интервьюера, что, несомненно, добавит галочку при составлении образа соискателя и принятии решения о приеме его на работу.

Молитва перед уходом на работу


Фото: Pixabay.com
Начиная трудовой день, непременно следует испросить благословения у Всевышнего. Для этого ежеутренне следует произносить данную молитву:

Господь Иисус Христос, безначального Отца единородный сын! Ты сам сказал, когда пребывал среди людей на земле, что «без меня не можете делать ничего». Да, мой Господь, я верю всем сердцем и всей душой в то, что ты сказал и прошу у тебя благословения на мое дело. Даруй мне его без помех начать и благополучно завершить во славу твою. Аминь!

Обращаясь к Господу, мы получаем его поддержку, что дает нам силы выполнять нашу работу и предотвращает неприятности. Не лишним будет произнесение данного молитвенного обращения перед важной встречей либо деловыми переговорами.

Молитва по окончанию работы

Завершая день, непременно поблагодарите Господа за его поддержку. Такой молитвой вы выкажете Всевышнему признательность и сможете надеяться на его помощь в дальнейшем. Вознося молитву, стоит помнить, что ее сила заключена в искренности произнесенных вами слов. Если вы к Господу относитесь потребительски, читая молитву исключительно для проформы, то не следует надеяться, что дела пойдут на лад. Только слова, идущие от сердца и искренняя благодарность, придадут молитве силу.

Исполнивший благословением мой день и мой труд, о Иисус Христос, Господь мой, благодарю тебя от всего сердца моего и приношу тебе в жертву свою хвалу. Душа моя славит тебя, Боже, Боже мой, во веки веков. Аминь!

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Как менеджеру развивать свою карьеру дальше?

Людям, склонным к многогранности в своей профессии стоит воспользоваться несколькими советами. Если вы находитесь на распутье и еще не решили, что же вас привлекает более всего, то поддайтесь собственному желанию и попробуйте себя во всех профессиональных сферах, которые вам интересны.

Вы не сможете выбрать что-то одно, пока не узнаете, какие направления вообще существуют, и в каком из них вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Если вам хочется что-то попробовать, то вы можете пока не знать, как и где затем вам пригодится этот опыт. Но в данном случае стоит доверять собственной интуиции.

Если же вы уже по нескольку лет поработали в различных сферах и теперь решаете на чем остановить свой выбор, то вам стоит:

  • обрести уверенность в том, что весь приобретенный вами опыт нужен, и не позволять другим считать вас неудачником;
  • проанализируйте все ваши должности и продумайте, где бы вы могли применить все полученные навыки с наибольшей эффективностью;
  • если вам не удается попасть на руководящую должность без успешного менеджерского опыта, то возможно настало время начать свой бизнес.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: